Глава 1

14 3 0
                                    

Соджун проснулся рано утром это было 6:10. Пошёл в ванную и сделал водные процедуры. Сейчас он идёт на кухню очень тихо, ведь его родители ещё спят.

Я подошёл к холодильнику и взял от туда нужную еду (детское питание (пюре)), да он это ест ведь ему эта еда нравится. Вот он поел и выбросил пустую упаковку от Агуши, он пошёл в свою комнату ведь надо одеться в школу.

Да он ходит в школу ведь ему 16. 7:30. Он уже вышел из дома, он направился в школу. В 8:00 он был уже в школе, а в 8:15 начинается урок.

Вот уже 8:15 начался урок. Соджун сидит никого не трогает и тут учитель начинает говорить.

-Дети я хочу вам предоставить информацию про вашего Нового одноклассника.-сказал учитель.

В этот момент Соджун уже начинает слушать учителя.

"Что?? Новенький???? Надеюсь он не как все..." -подумал Соджун.

В класс зашёл Новенький и начал представляться.

-всем привет, меня зовут Хэвин. Мне 18. Буду рад дружить.-закончив сказал Хэвин.

"Красивый... И имя такое же...)"-думал про себя Соджун

Хэвин после этого сел к Соджуну ведь все места заняты.

Соджун был рад этому. Но через примерно 15 минут прозвенел звонок и все ушли к другому кабинету.

Соджун как всегда был в стороне от своих одноклассников..

К нему подошёл Хэвин.

-А?... Да чего?... -сказал Соджун боясь Хэвина.

-ничего просто подружиться хотел)

-правда?...

-да)

-это.. Меня зовут Соджун..

-приятно познакомиться) ну моё ты знаешь)

Хэвин приобнял Соджуна одной рукой.

Соджун обнял Хэвина.

-ты красивый...

-хах) спасибо знаю)

-)..

Так прошёл весь учебный день, они обменялись номерами.

___________
260 слов в главе... Мало.. Но я пишу в шк поэтому не судите строго.

Иногда я думаю что это был сон...Место, где живут истории. Откройте их для себя