Если честно, Саша всегда за ней наблюдала. С первой недели, с первого впавшего слова, и даже с первого неловкого взгляда. Соня буквально состояла из неловкости; эти карие, чуть бегущие из стороны в сторону глаза, всегда взлохмаченные, торчащие волосы. Странная походка, взрывная мимика и взгляд, который Соня всегда пыталась сделать агрессивнее.
Кульгавая будто и пришла с этим замыслом - задушить её своей пассивно-душащей агрессией. То, как Соня сжимая её руку во время знакомства и её острый оскал быстро пробудил в Саше интерес и пылкость к ней. И вообще, какая-то другая она.
Хоть ей и кажется, что ничего необычного. Девушка, как девушка. Правда борзая больно и кривляется часто. Аж кулаки чешутся. Задушить бы.
Но это явно будет стоить Саше места на проекте.
Они с ней не общаются, и не то чтобы хотелось, но прощупать стойкую скорлупу Кульгавой было нужно.
- О чём думаешь?, - Оксана локтём в бок толкает, глазами ответ на свой вопрос выпрашивает. Они довольно сблизились за время проекта и неплохо общались.
- Ты это, - Саша неприятно хмурится от потока холодного воздуха, ежится, - С Соней общаешься?
Нецветаева от рекомендованной Маслениковым книги отрывается, поворачивает голову на одноклассницу и брови сводит к переносице.
- С Григорьевой?, - Оксана спрашивает, вспоминая когда последний раз контактировала с упомянутой.
- Не помню фамилию, - Саша руки к шее поднимает, объясняя длину волос, - Та, которая с каре, сечёшь?
Оксана тут же ахает, сама себе кивая.
- Ну да, кидались фразами пару раз, - страницу перелистывает, - Вроде норм, проёбов за ней не замечала.
- Я имею ввиду, что, - делает недолгую паузу, раздумывая, - Я с ней не общалась, но хотела бы.
Нецветаева её словам усмехается, тихо мыча:
- Так поговори, она, вроде, не кусается.
И Саша ей кивает, соглашаясь.
Не кусается, но задушить может.
.....
Холодный ветер пробегает под толстовской, атмосфера спокойствия и умиротворения витает вокруг. Саша глубже вздыхает, пытается в себя впитать, глаза прикрывает. На фоне Лейла о чём-то тихо рассказывает, заставляя их небольшую компанию вслушиваться в её слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дырявая лодка
Fanfiction- Это у меня так, Сань, - вздыхает, взгляд опуская, - Я не знаю, что она ко мне чувствует. Саша в ответ понимающе кивает. Да, с Григорьевой они в одной лодке. И похоже, дырявой. Если что-то не предпринять их затопит с головой. - Сонь, это можно узна...