POV Сара.
Я была удивлена, когда меня неожиданно переместило в другое место. Ден и Сейя были сейчас со мной, и мы даже успели поговорить. И мы так же встретили Лео, Киру и Нору.
— Я думаю, она просто узнала, что мы используем её силы. Всё-таки она не знает, что мы переместились в прошлое, — сказал Ден.
— Не всё так просто, ребята, — произнёс практически тихий голос какой-то женщины.
Мы обернулись назад и увидели Госпожу. Она была одета в белое одеяние и её лицо, как всегда, было прикрыто белой вуалью. Мы никогда не видели её лица, так как оно всегда скрыто и для нас это оставалось тайной.
— Здравствуйте, наследники, я не ожидала, что увижу вас так скоро. Я знаю о вашем перемещении во времени, так как я тоже перенеслась в прошлое, — сказала Госпожа.
Мы тоже поняли, что нам сейчас влетит, так как перемещение во времени запрещено.
— Я, конечно, понимаю, что вы хотели отомстить, вы хотите всё делать, но вам не нужно было перемещаться в прошлое, ведь поток времени изменился. Появилось много ненужного, а там же стало происходить не всё, как тогда, — сказала Госпожа.
— Не волнуйтесь, Госпожа, всё хорошо мы справляемся, и мы одержим победу.
— Хорошо, я в вас верю, но будьте осторожными.
После этого всё начало туманиться, и мы упали в обморок.
***
Через некоторое время после встречи с Госпожой мы начали понимать её слова, но сейчас было не до этого, и мы были в школе. Дейл попросил нас помочь ему добыть телефон Колина, так как там были записаны очень ненужные записи. А если такие записи попадают в интернет, то вся школа будет над ним смеяться. Мы, конечно, не против, но всё-таки надо ему помочь. Мы пытались украсть телефон Колина, как могли, но ничего не получалось, и нас вызвали в Египтус. Я и Лео переместились в царство. Мы оказались около ворот в Золотой город. Повсюду было темно и шла сильная буря. Мы прикрыли лицо руками, чтобы лучше видеть в этой буре. И тут неожиданно показался силуэт. Лео тут же подставил руки, а я резко прыгнула и с помощью своего парня смогла дать этому силуэту пинок. Силуэтом оказалась мумия, которая тут же упала из-за моего пинка. Но тут неожиданно появился ещё один силуэт, и это оказалась Нейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в прошлом или месть предателям
Fanfiction- Слушайте, давайте переместимся в прошлое, повеселимся и промоем мозги всяким там негодяям, - сказала Кира, вставая. - А давайте, я согласен.Всё равно хочется кому-нибудь намылить шею в Египтусе. За то, что они меня обозвали, бросили и забрали мой...