Пасмурное небо затянуло серыми тугими тучами окутав Москву. Мелкие капли дождя стучали по окнам и крышам домов. От шума дождя я медленно открываю глаза, пробуждаясь после сладкого сна в объятиях Влада, парень тихо сопел, уткнувшись носом в мою шею. Я поворачиваю голову в сторону Влада и легонько целую его в щеку.
В этот момент мир за окном будто затихает, оставляя лишь легкое хриплое дыхание нашего утреннего занавеса, который щедро дарит нам уют. Мне вдруг становится тепло от мысли, что этот дождливый день принесет нам больше времени вместе. Я медленно выползаю из-под одеяла, стараясь не разбудить его. Накидываю на тело свою футболку, тишину нарушает легкий треск, когда я шагаю по скрипучим полам к окну. Наблюдая за падающим дождем, я чувствую, как его мелодия словно обнимает нас изнутри, связывая в едином ритме сердца.
Улицы, казались загадочными в свете тусклого освещения фонарей, создавая атмосферу ностальгии и меланхолии. Лужи, отражая свечение мокрых небес, рисовали мозаики из серых и синих оттенков, а прохожие, завернутые в теплые куртки и пальто, спешили по своим делам, не обращая внимания на красоту вокруг.
В кафе на углу уютно мерцали огоньки, витающий аромат крепкого кофе вызывал желание согреться. За стеклянной дверью собралось несколько человек, погруженных в беседы. Вдруг послышался звук грома, который кажется, раскатился по всему городу, заставляя людей ненадолго замереть, прислушиваясь к его мощи.
Теплые руки Влада аккуратно обняли меня за талию, парень положил голову на мое плечо, покрывая мою шею легкими поцелуями, от чего по моей коже моментально пробежали мурашки. Эйфория окутала меня полностью, находясь рядом с Владом. Я почувствовала, как его дыхание становится медленным и ритмичным, как будто сливаясь с пульсацией моего сердца. Казалось, что время остановилось, и весь мир исчез, оставив только нас двоих.
Я осторожно повернула голову, чтобы встретиться с его взглядом. В глазах Влада светилась нежность и искренность, что еще больше усиливало мою уязвимость. Его руки стали чуть крепче обнимать меня, словно желая защитить от всего, что могло бы нас разлучить.
Влад: - Доброе утро чудо мое, ты чего так рано проснулась? - сонно протянул он.
Аня: - Доброе утро, я после Казани стала рано просыпаться. - улыбнувшись произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый || Влад Куертов
FanfictionНикто не мог скрасить ее жизнь, но один парень, который появился внезапно меняет ее жизнь с ног до головы....