Я открываю глаза и встречаюсь с испуганным, но одновременно заботливым лицом служанки. Её глаза полны тревоги, и она, похоже, пытается взять ситуацию под контроль.
— Ваше Высочество, — говорит она, её голос мягок и охватывающий, как тёплый плед. — Всё хорошо. Всё в порядке.
Я смотрю на неё с недоумением, не веря ни одному её слову. Как она может говорить, что всё в порядке? Разве она не видит, как мрак окутывает нас? Разве не ощущает ту жуткую напряженность в воздухе, которая сжимает мою грудь так, что я едва могу дышать? Я продолжаю вздрагивать при каждом шорохе, и это ужасное чувство, будто кто-то следит за мной, не покидает.
— Ваше Высочество, не стоит так переживать, — продолжает «служанка?», её руки нежно крепко хватают мои плечи, словно она пытается передать тепло и уверенность.
Хотя её намерения добры, это лишь усиливает мою паническое состояние. Я чувствую, как затаившийся страх стремительно оборачивается в агрессию, и раздражение начинает заполнять меня. Почему она не понимает, каково это — быть в такой ситуации? Как можно рассуждать о норме, когда за спиной твоё сердце стучит так, как будто оно хочет вырваться наружу от ужаса?
— Скажите мне, пожалуйста, объясните, что происходит, — прошу я, пытаясь укрыться в её словах, как в спасительном круге. — Почему я здесь? Почему я не могу вспомнить, как сюда попала?
Я отчаянно ищу её глаза, надеясь поймать в них уверенность, но они лишь полны беспомощности и заботы, что вызывает у меня дополнительное беспокойство. Она — моя опора, но в данный момент она кажется не более чем изящной иллюзией.
— Ваше Высочество, вы находитесь в безопасности, — говорит она, но тон её голоса становится более настороженным, и я замечаю, как рука её слегка дрожит.
Это тревожит меня ещё больше. Как она может настаивать на безопасности, когда сама не уверена? Я чувствую, как неуёмный страх, который уже затопил меня, снова накрывает шапкой. Я начинаю ощущать, как пульс учащается, словно он сам по себе пытается вырваться из привычной матрицы спокойствия.
— Не стоит думать об этого, — произносит она, и я замечаю, как её губы напрягаются в неподходящей попытке успокоить. — Просто сосредоточьтесь на дыхании, глубоком дыхании. Всё будет хорошо.
YOU ARE READING
Сердце Уюна
FanfictionБыть Наследным Принцем сложно. Наследным принцем Уюна ещё сложнее. А быть не принцем, а принцессой так вообще отвал башки. Понимает ли это кто-то? Вот и я при почтении не понимала, да и вообще там мужик был. И ещё какое-то странное чувство постоянно...