Мне было интересно что он сделает для меня. Для нас... пока остальные так друг к другу стремились. Я всё видел, всё слышал и честно – я завидовал.
"Записки сумасшедшего"
В мире грёз.
Ashes Selin Dion
Чан видит перед собой пустынью. Там даже кактусов нет. Лишь горы песка и палящее солнце. И Чан блуждает по горячей земле босиком, а крылья... У него нет крыльев почему-то. Первую неделю он ещё надеется найти дорогу, оставляет следы за собой, но в пустыне ночь не наступает, там только день. И солнце с места не двигается, а потом он и вспоминает, что последний раз на экзамене с Сонником сражался... Вторая неделя даётся трудом, он думал, что ангел сильный, но уже рассудок теряет потихоньку. Как же Чан по ночному небу скучает... А это солнце... Как же печёт... Ноги в крови и ни крупицы тени... Но и умереть никак, потому что Чан уже понял – он во сне, созданный Сонником и кто же эту иллюзию разрушит?
– Хён?
Это был Феликс. А потом Чан слышит ветер, как будто волк воет вдали, но спустя какое-то время он осознаёт, что это не ветер, а пение его друга. На небе медленно собираются тучи – и опускается тень. А Чан внезапно кричит, ведь ему стопы обжигает... Настолько приятная... Прохладная... Вода... Вода! Он на берегу моря лежит, а на небе белые густые облака и сладкие волны его обнимают, словно извиняюсь за ту жару, где он прибыл по его меркам две либо три недели...
– Хён, я пришёл...
И случился этот разговор...
О том, что ангел был в своего старшего ещё с детства влюблён.
Он понимает, что это грех, но по-другому не может.
Честно, пытался, но...
Феликсу уже ничто не поможет. Сёстры знают, но мама...
Он лучше в Ад убежит, чем всю семью опозорит...– Феликс, подожди. Помолчи минутку. – еле выговаривает Чан, а Джисон озвучивает вопрос Банчана, спрашивая своего солнечного друга.
– Феликс, ты с каких это пор рифмами начал говорить?
– Я... – а сам та он ни разу не замечал за собой такое. – я разве рифмами говорил?
– Как Чан хён проснулся, да? Ты в порядке? Это побочный эффект от лечения что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам и Демонам вместе не быть
FanfictionОт автора: Я отдала душу этой работе, любите её! 🧡🍂😭 - извините я... боже, это, вы, я... - "я, вы" ты говорить умеешь? - теперь Джисон разглядывал его всего: изящные огромные крылья, с огненно красными кончиками, красные глаза и... - чего устави...