Глава 37

142 22 4
                                    

- Ты же хотела поиграть в шогги, так пойдем, поиграем. - Нара ухмыльнулся. 

- Ты, конечно, как всегда во время, но... может как нибудь в другой раз...? - я зевнула, - я, это, спать хочу, после ночной смены так-то. 

- А я будто не знаю, что ты создала клона и отправила его спать. Тем более ты не похожа на человека, который не спал всю ночь. Уж больно у тебя свежий вид.- Шикамару сузил глаза и вновь ухмыльнулся. 

-Ну...Да, точно! Срочно идем играть в шогги! - и вот уже я его тащу в другую от больницы сторону. 

- Кхм, а кто такой Мисуе...? - как-то обречённо спросил Шикамару, - Он какой-то подозрительный... 

-А, ты про Мияко-куна? - Нара кивнул, - Он беженец из деревни, на которую напал Звук, вместе с Орочимару. Выживших недавно распределили в нашу и в еще несколько соседних деревень. А Мисуе довольно не плохо управляет медицинскими техниками, поэтому его отправили работать в госпиталь, а не на рынок или на стройку, как других. А я...

- Его наставник, верно? М-да, какая морока...- брюнет зевнул. 

- Да не прям таки морока, - конечно, я ведь первый раз с ним сама работала, - он вроде бы толковый, но пока его не допускают до крупной работы. Сидит, заполняет бумажки или носит книги и оборудование. 

- Вот как... 

(+)

Мы не спеша дошли до территории клана гениев. Никогда бы не подумала, что клан, находящийся на краю деревни, рядом с лесом, будет таким большим и красивым. Аккуратные домики, чистые улочки, шиноби, как матрешки, все на одно лицо. Темноволосые, черноглазые, и с хвостиками. А вот девушки были разнообразными. Красноволосые, блондинки, шатенки, ну и брюнетки конечно же. Гены клана Нара, прямо как гены афроамериканцев. Хочешь, не хочешь, а в роду будут черные. 

Дом главы клана находился в глубине клановой территории. Часть его участка находилась в лесу, и по этой территории иногда прогуливались олени.  Красота да и только, живешь в лесу, общаешься с животными, смотришь на облака и кайфуешь от жизни, мне бы так жить! 

-Милости прошу,- Нара открыл калитку и пропустил меня вперед, - Мам! Мы пришли. 

Из-за открытой двери высунулась голова Ёшино-сан. Она держала в руках поднос с паровыми булочками. 

-Давно не виделись, Сакура-чан. Как родители поживают? Все так же в разъездах? - сказал женщина, уходя вглубь дома. - Чего стоите на пороге? Заходите, разувайтесь!

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя