Пролог

2 1 0
                                    

2008 (5 октября)
Кармен сидела и ненавидела его всем телом, они обманули её, они просто взяли и бросили ее, как ненужную вещь

2008 ( 27 декабря)
-ну что ж, мы твои родители,меня зовут Мери, а это твой отец Леонардо-произнесла девушка средних лет с ухоженной внешностью, мужчина же выглядел жутким. В чем-то был подвох, они не выглядели как люди у которых нет детей, в конечном итоге я не ошиблась у них был сын младше меня на год Касимиро, он был копией своего отца.

2009 ( 3 марта)

- милая ты не должна скрывать если тебя что-то тревожит, пойми я и твоя мама желаем добра, скажи мне, что случилось и почему ты перестала кушать? - мне стало стыдно за то, что я так себя веду, но и рассказать я боялась, я не хочу,  чтобы меня вернули в тот дом.
-мне просто плохо, простите меня.- Мне пришлось соврать, но лишь во благо.
-хорошо, Касимиро скучает по играм с тобой, он заходил пару раз, но ты спала, если не трудно, скажи , что с тобою все хорошо, а то он начал придумывать, что ты стала феей и улетела от него- тихонько посмеявшись я вышла вместе с отцом к Касимиро.

_________

2008 ( 1 октября)
-отец мне уже 9, я действительно готов начать заниматься тренировками, дай мне шанс прошу.
-non osare insegnargli a sparare! Строгим тоном произнесла моя мама.
-но Эрнесто уже начал заниматься-меня бесило, что все считали меня маленьким, хотя мы с Эрнесто были одногодками, отец оправдывал тем, что он слабее и ему надо уметь защищаться.
Вечером я все же решил пойти в кабинет отца, и попросить взять на задание, которое они планируют сегодня ночью.
-отец я согласен на любые условия которые ты дашь мне, но дай возможность продолжить то чем ты занимаешься, возьми меня на задание. - Устало вздохнув он дал приказ собираться мне.

2008 (1 октября 23:30)

Мы стоим около маленького дома, в окне мелькает мужчина избивающий свою жену. Отец всегда говорил, мужчина поднявшей руку на женщину, является чудовищем. Спустя десять минут нам открыл дверь этот же мужчина и начал кричать всякий бред, но узнав кто мы, резко замолк.
-что заставило вас прийти сюда ? - От его голоса стало настолько мерзко, насколько можно это представить.
-3 дня даю на то чтобы ты вернул долг, либо мне примется тебя убить.- очень строго сказал отец.
После хлопнув дверью, мы недолго постояв уехали.

2008 (4 октября 23:55)

Мы видим как горит дом, в которым жил тот самый мужчина, Эрнесто не долго простояв рванул в дом. Всех охватила паника, но как только я хотел зайти за ним, я увидел его, а в руках он держал девочку лет 5.

-так вот значит как выглядит его дочь...
——————————-
non osare insegnargli a sparare(от итл: Не смей учить его стрелять)

the meaning of your pain.  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя