Глава 38

19 3 3
                                    

— Ай, что ты делаешь? Разве ты не говорил, что собираешься в медпункт?

Гу Цзысин тащил за собой Цяо Яньчжоу. Он даже не повернул головы, когда они вышли из тренировочной комнаты. Они продолжали идти от восточного крыла к западному, так и не увидев вывески медпункта, прежде чем он, наконец, не остановился.

— Почему ты остановился? Разве ты не говорил, что собираешься в медпункт? — Цяо Яньчжоу был сбит с толку и смотрел на Гу Цзысина так, словно ждал от него разумного ответа.

— Сяо Цяо.

— А?

— Сейчас в этом зале я собираюсь дать тебе первый урок после вступления в команду.

— Говори.

— В здании нет медпункта.

...

Цяо Яньчжоу немного опешил:

— Тогда куда мы идем прямо сейчас?!

— Я уже говорил, что у меня болит рука. Мне нужна была причина, чтобы уйти, — Гу Цзысин выдавил из себя улыбку, дважды махнув рукой перед Цяо Яньчжоу. — Больно.

— Но тебе все равно нужно найти разумное оправдание...

Цяо Яньчжоу сначала подумал, что Гу Цзысин снова делает что-то из ничего, но после того, как Гу Цзысин несколько раз махнул рукой перед ним, он, наконец, понял, что его сустав уже немного воспалился, и это выглядело довольно серьезно.

— Черт!

— Будь немного сдержаннее.

....

Внезапно Цяо Яньчжоу почувствовал, что немного восхищается Гу Цзысином. Его рука уже так опухла, но он все еще мог шутить.

— Если ты продолжишь в том же духе, ты не сможешь присутствовать на полуфинале, — Цяо Яньчжоу попытался заговорить и, казалось, хотел напомнить Гу Цзысину о серьезности происходящего, но Гу Цзысин остался непреклонен.

— Что же тогда делать ? — тон Гу Цзысина был полон безразличия.

Цяо Яньчжоу, казалось, что Гу Цзысин больше не мог соревноваться, потому что его рука была повреждена.

Гу Цзысин рассмеялся:

— Как насчет того, чтобы Сяо Цяо заменил меня?

— Заменить тебя против STG? — Цяо Яньчжоу фыркнул, схватив Гу Цзысина за руку. — Ты можешь просто ударить меня прямо сейчас.

Как ты смеешь нападать на мою поддержку!Место, где живут истории. Откройте их для себя