поцелуи

503 42 5
                                    


предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; персонажи в отношениях ; в некоторых женатые персонажи ; поцелуи ; романтика ; здоровые отношения







JDH / Джон Дейви Харрис

      Редко когда у вас, как у занятых личностей, найдется время на нежности и такие нужные ласки. Несмотря на это, Джон очень любит Вас целовать, да и не просто целовать, а прямо-таки зацеловывать, мять за щеки и кружиться возле Вас, как мама-курочка. Возможно, у парня сложный характер, но когда видишь, как твоя вторая половинка увлекается твоими делами, то как можно сдерживать себя? Вы кажетесь ему в этот момент ну очень милыми и привлекательными, когда насупившись, Вы изучаете чертежи на наличие ошибок и попутно анализируете все это. Он и не сдерживает свои порывы, прижимается сзади, что-то лепечит, целует Вашу шею, пока Вы недовольно цокаете и тоже начинаете отвечать на эти телодвижения.
Дейви очень игрив, приставуч в личной жизни, не всегда любит выставлять её на показ, максимум тот, кто знает про ваши отношения – Саймон Солус. И даже не потому, что думает о Вас плохо, просто некоторым криминальным личностям лучше не знать его слабое место. И с зеленоглазым автоматоном вы даже иногда собираетесь вместе, гуляете. Как друзья или даже семья. Вернемся к Вашему парню. Его язык любви – интеллект, подарки, а с его доходом ни первое, ни второе не проблема. Обожает, когда Вы начинаете слишком уж душнить, прерывать Вас, буквально затыкать, врезаясь поцелуем в Ваши губы, с каким-то ароматизатором. Сегодня бальзам с мёдом? Необычно. Вчера был с лепестками роз? Слишком приторно. А завтра будет со вкусом банана? М-м, верни-ка апельсин.
Когда же Вы к нему начинаете ластиться, тот сначала фыркает, может, начинает играться с Вами, если рядом есть какая-то плоскость – будьте готовы к ожиданному удару по ней своим телом. Точнее Вы немного присядете на стол или даже приляжете, но ненадолго – дела не ждут, как и Молли за дверью, которая ждет, когда Джон ей откроет..

         — Куколка, подай мне тот синий глазик, сейчас посмотрим, насколько он подойдет..



Джейс Ави

            Младший Ави является не только Вашим супругом, но и полубогом Синелиста, поэтому времени даже на лишний поцелуй с утра нет, что уж говорить о тёплой постели с объятиями. Вы всеми силами помогаете ему, гоняете по всему поместью Ави, подписываете мелкие документы, следите за иномирскими торговцами, поварами и за подобными товарищами. Скайзерновец ценит Вас и Вашу помощь, поэтому спустя всего-лишь несколько лет совместных стараний, многие проблемы улеглись, жить стало спокойней. Теперь-то с поцелуев начинается Ваше пробуждение, Джейс довольно чувствителен и прилипчив, Вы это, конечно, поняли еще в Даливарике, однако, с каждым днем убеждаетесь все больше. Его большие крылья накрывают с головой, они такие пушистые и белесые, невольно начинаете их наглаживать, под довольные вздохи зеленоглазого. Долго не находитесь вместе, затягивает, поэтому минут десять и идете завтракать вдвоем, а там и расходитесь по своим делам.
Но если немного больше уделить времени именно поцелуям, то брюнету нравится ваша разница в росте и даже льстит, когда Вы тянетесь к его губам. Вернее сказать, тянете того за воротник рубашки, сами вставая на носочки. Джейс временами все еще стесняется Вас, хотя казалось бы.. Когда входит в азарт, у него достаточно смелые чмоки, сквозь которые ощущается улыбка, приятные на вкус, с каким-то арбузным привкусом. Скорее всего это из-за любимых леденцов мужчины.

Lp. MrLololoshk' и | сезоны Лололошки | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя