1.

74 3 2
                                    


А. - там много писать, Саш... - Произнесла Амина, наконец, нарушив тишину, которая слишком долго окутывала комнату.

Александр Олегович, погружённый в свои размышления, поднял голову от листа бумаги и усмехнулся.
- А. О. - я справлюсь.
Как ты меня назвала? - с игривой искоркой в глазах спросил он.

Александр Олегович, как она его иногда называла, вновь ухмыльнулся, глядя на её покрасневшее лицо, которое напоминало спелый томат. Амина отвела взгляд, стараясь не встретиться с его глазами, как будто было бы самым капризным наказанием.
Главное - ни в коем случае не смотреть на него. -В мыслях думала Амина.

Александр Олегович продолжал печатать свой,но её доклад, строки на страницах сливались в главе, но мысли его были далеки от учебной работы. Он пытался сосредоточиться на темах, которые должен был обсудить, но образ Амины постоянно возникал в его сознании. Каждое её движение, каждая чуть заметное движение отвлекали его от расплывчатых абзацев научных терминов и аргументов.

Амина сидела на кровати, прижав к себе ноутбук. Она старалась не шевелиться и даже дышать потише, чтобы не отвлекать его. Её мысли метались в беспорядке.

- Александр Олегович, - её голос прозвучал решительно, хотя внутри она всё ещё дрожала от стеснения. - Может быть, ты сделаешь перерыв? Я могу сама закончить доклад.

- Не знаю... мне, возможно, стоит ещё немного поработать, - ответил он, искренне колеблясь, но вскоре осознал, что аппаратизация его учебных забот теряется на фоне её невольного обаяния.

Амина вновь покраснела и опустила взгляд. Она понимала, что между ними установилась какая-то непонятная связь, которую ни он, ни она не могли обозначить словами. Находиться рядом с ним казалось одновременно захватывающим и пугающим.

- Знаешь, - произнёс Александр Олегович, его глаза встретились с её. - Иногда стоит просто отдохнуть и не думать о работе. Умение расслабляться не менее важно, чем учёба.

Комната наполнилась доброй атмосферой, несмотря на все внутренние терзания. В этот миг, в их небольшом уголке мира, где время казалось остановившимся, они оба поняли, что их связи были даны не просто так, и это был лишь первый шаг в изучении чего-то большего.

//как вам? давно не писала, старалась.)
кстати, имя поменялось, теперь Амина🧐
еще, финал не скоро)

Мой любимый учитель-My favorite teacher.Место, где живут истории. Откройте их для себя