Арина медленно потянулась, разминая затёкшие мышцы, и снова посмотрела на часы — 19:03. "Чёрт, как я так проспала?" — пробормотала она себе под нос, слегка покусывая губу. Никита, кажется, исчез бесследно, и она сразу ощутила его отсутствие. "Куда он мог подеваться?" Не дожидаясь ответа от самой себя, Арина быстро вскочила с кровати и натянула спортивные штаны и удобный топик. Окинув взглядом своё немного растрёпанное отражение в зеркале, она лишь пожала плечами: "Сойдёт."
Спустившись на первый этаж, она услышала знакомые голоса и смех, доносящиеся из зала. Любопытство взяло верх, и она осторожно подошла к двери, чтобы заглянуть внутрь. Картина, открывшаяся перед её глазами, вызвала у неё непроизвольную улыбку: Егор расслабленно сидел на диване, а рядом с ним были родители Никиты, которые о чём-то оживлённо беседовали. На полу же, посреди ярких игрушек, Никита с серьёзным лицом что-то строил из кубиков с Ирой, а Оля, скрестив ноги, хихикала, каждый раз, когда Ира разрушала "великую постройку".
Арина прислонилась к дверному косяку, с улыбкой наблюдая за этой сценой. Никита выглядел настолько погружённым в процесс, что, казалось, весь мир для него сейчас сводился к этим кубикам. Он аккуратно ставил один на другой, иногда вздыхая, когда Ира, словно маленький ураган, всё рушила.
— О, Аринка! — раздался тёплый голос мамы Никиты, которая заметила Арину. — Присаживайся к нам, не стой в дверях, как мышка.
— Здравствуйте, — улыбнулась Арина, отходя от стены. — Что-то я, похоже, слишком долго спала.
— А ты не голодная, милая? Может, чай или кофе хочешь?
Арина, чувствуя лёгкий голод, но больше жажду, кивнула:
— Чай, пожалуйста.
Мама Никиты тепло улыбнулась и тут же поднялась:
— Сейчас всё будет, дорогая, — произнесла она и направилась на кухню, оставив Арину на диване с остальными.
Никита, услышав её голос, повернулся с лукавой ухмылкой. Когда Арина увидела его лицо, она не смогла удержаться от смеха — его лицо было расписано детскими красками. Ярко-розовые и зелёные полосы украшали его щёки и лоб, а на носу красовалась жёлтая звезда.
— Проснулась, наконец! — с поддразнивающей улыбкой сказал Никита, лениво махнув рукой. — Мы тут уже почти закончили, а ты всё проспала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...