|29 глава или Алеся Юрьевна, вы молодая и красивая|

4 1 0
                                    

Кажется, мужчина после хотел что-то возразить или предъявить претензию по поводу того, что девушка сразу не предупредила Ольгу Павловну об отсутствии ребят на уроке Физики, но промолчал. Почему? Неизвестно. Может, просто сделал скидку на возраст и количество времени, которое Алеся Юрьевна работает в этой школе. К слову, девушка ему приглянулась. Красивая и молодая. Внешне привлекательна, стройная. На вид не старше одиннадцатиклассницы, а по сути учительница. Конева что-то говорила про успеваемость, в попытках вытянуть Антона из могилы под названием <У меня плохое мнение о тебе из-за оценок>, но, кажется, Степан Николаевич пропускал все её слова мимо ушей. Мужчина, откровенно говоря, не слушал. Уже когда Алеся Юрьевна закончила свой рассказ, он выдал совершенно неожиданную фразу для того, что они до этого обсудили.
Степан: - Алеся Юрьевна, интересно получается, вы молодая и красивая, а в школе работаете. Или, может, что-то держит тут?
Взгляд девушки стал чуть удивлённым. Пару раз кашлянув, Конева ответила:
Алеся: - ну.. Мне нравится тут работать, да и у меня ещё особо нет опыта работы... Плюс, тут работают двое моих знакомых. А с чего такой вопрос? Что-то не устраивает?
Алеся, к слову, была похожа на Антона. Девушка сразу приняла оборону и не собиралась отступать от чисто делового диалога. Суть была в том, что Конева при малейшей опасности тоже начинала выпускать иголки, как ёжик. <Вот вам и два ёжика, Тоша Шастун и Леся Конева. Кому ж такие нужны, если не друг дру... Кхм. Ладно.> - подумала Алеся, вспоминая слова Павла Алексеевича про характер Шастуна. Мужчина же поддался и немного отступил.
Степан: - нет, что вы, всё устраивает, просто.. Необычно. Сейчас молодые стремятся занять другие <роли> в этой жизни
Алеся: - ну, значит, в этом случае молодые учителя являются некоторыми <неформалами>.
Степан: - получается так
В кабинете повисла тишина. Алеся не хотела обострять внимание на знаках внимания, которые частично оказывал Степан Николаевич за этот разговор, но для себя отметила, что если ей нужно будет поговорить с родителями Антона, то она вызовет маму, а не отчима. Тишину прервала, к слову, сама Конева.
Алеся: - что-то ещё? Не поймите меня неправильно, но у меня уже час как кончился рабочий день.
Степан как будто из транса вышел и с непонятными эмоциями ответил:
Степан: - да, конечно, это всё. Давайте я вас провожу?
Алеся: - спасибо, сама дойду.
Степан: - а может всё же..
Тут в кабинет зашёл высокий молодой человек с тёмными волосами и ледяными голубыми глазами. Он аккуратно приоткрыл дверь и заглянул в кабинет, тем самым прервав собеседника Алеси. Конечно, это был Арсений Сергеевич. Парень только сейчас закончил работу и хотел предложить Алесе Юрьевне подвезти её до дома. Математик заметил, что она ещё на работе, поэтому и решил предложить такой вариант.
Арсений: - ой, извините, я помешал?
Не успел Степан Николаевич и рта открыть, чтобы сказать что-то типо <Да, помешали>, как ему ответила Алеся Юрьевна.
Алеся: - нет, Арсений Сергеевич, не помешали, заходите
Парень прошёл в класс, а после обратился к девушке.
Арсений: - я сейчас домой еду, вас подвезти?
Алеся: - не откажусь)
Конева улыбнулась, но боковым зрением заметила, что Степан Николаевич не рад этому согласию. Мужчина нарочито кашлянул, возвращая внимание к себе, а потом сказал, что уходит и пожелал Алесе Юрьевне хорошего вечера. Уже когда девушка пристегнула ремень безопасности на переднем пассажирском сидении чёрной Audi, Арсений решил спросить, что вообще тут происходит.
Арсений: - а это...?
Алеся: - отчим Шастуна
Арсений: - а. Да, слышал о нём, но виду впервые. Ей Богу, никогда на родительские собрания не ходит. Либо Майя Олеговна, либо никто не приходит..
Алеся как будто записала это в заметки своей памяти. Так, на всякий случай. Вдруг пригодится.
Алеся: - а что-то ещё о нём знаешь?
Арсений отрицательно покачал головой.
Арсений: - а что хотел то?
Алеся: - по поводу успеваемости поговорить. А если точнее, о двойке по Физике
Попов в ответ лишь хмыкнул и перевёл тему на что-то ещё, за что Алеся Юрьевна была ему благодарна. Ей не очень хотелось обсуждать прошедший диалог, поэтому обсуждение рабочего дня было неплохой альтернативой.

|Первый урок о любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя