Предупреждение!!!!
Вы можете пропустить эту главы если хотите, но там будет информация о друге дрима, а сомом дриме, найтмере всего по чуть чуть:)
Приятного чтения:D__-_-_-_-_-_-_-__-_-_-__-_-_-&__-_-_--
На протяжении 30и минут мира учила его играть на скрипке, но сколько бы раз она не показывала не говарила, он все равно делал всё наоборот. Найтмер в отличии от брата, сразу понял в чем заключается хитрость, благодаря которой он через неделю смог полноценно играть на скрипке, без помощи миры.
Дрим снова и снова пытался что-то зделать, чтобы не подвести миру, но у его нечего не получалось. Принц грустно отпустил руки, тяжело вздохнув, по его глазам было видно, он разочарован в себе. Дрим хотел брать пример с брата, он хотел быть таким же целеустремлённым, умным, талантливым, но так как дриму удиляли меньше вниманию, он занимался тем чем сам хотел. Найтмера с ранних лет играл на скрипке/пионино, он много читал, хорош в учебе и много чего другого. Дрим тоже не отставал от брата, он так же хорошо учился, читал, не так много как найтмер, но лучше всего у дрима получается рисовать. В детстве у его был лучший друг, Инк. Он был внуком великого художника, в то время. Отец инка призерал рисование, из-за чего поссорился и с сыном и со своим отцом. Много времяни Инк жил с дедушкой, который сам лично рисовал портрет королевы Ним. Однажды он привел внука в замок что бы показать как он рисует королевскую семью(Ним была не против), вот именно там Дрим и познакомился с Инком, который со временем научил его тому чего учил его дедушка. Инк был старше дрима на 4 года (когда они познакомились дриму было 6 лет а Инку 10). С их дружбы прошло 6 лет. К сожелению Инку пришлось уехать в другое королевство. Его дедушка умер, а Отец просто не хотел признавать то что Инк является его сыном, мать же умерла во время родов. После этого Дрим больше не видел инка(СПОЙЛЕР!!! Они встретятся, а ещё возможно тут будет кросс:) ).
Мира сидела на лавке, думая. Заметив грустное лицо дрима, она сама не ного погруснела. Девушка встала и подошла к дриму, она положила гладкую ладонь ему на плечо и мягко улыбнулась. Её Действия заставили дрима посмотреть в ярко-голубые глаза дамы. От её мягкого и нежного взгляда дриму хотелось расстаять на месте, Толи от стыда, Толи от доброты этой дамы.
Ми: не расстраивайся, мы будем практиковаться и в добавок есть ещё пианино, кто знает, может быть у тебя на нем получиться лучше играть - мягко сказала мира
Д: спасибо за эти слова, но мне кажеться что скрипка это не мое.... - Дрим отвёл взгляд. - и пальцы болят после её...
Ми: это нормально, вскоре ты привыкнешь, но если ты не хочешь играть на скрипке то можешь сказать это королеве ним, просто я выполняю её прозьбы и без её согласия я не могу позволить тебе не играть на скрипке, ты уж прости - она продолжала смотреть на ярко жёлтые глаза дрима
Д: хорошо я спрошу у её....
Мира окуратно взела у его скрипку и положила её в футляр. После девушка достала учебник в нотами, просмотрев всё ли на месте, она подозвала к себе дрима, а сама села за пианино. Мира понятным языком объясняла где какая нота находиться, так же она уточнила, что дриму предстоит выучить все ноты и их расположения. Доя примера она сыграла простую милодию, которая дриму очень понравилась. Он внимательно смотрел на движения её рук, на какие клавиши она нажимает, как долго задерживает их. Дрим внимательно изучал каждую ноту. Он сам того не замечая запомнил какие ноты нажимала мира.
После небольшого отступления девушка рассказала ему всё что требуется для игры на пианино, все фишки и хитрости. Дрим был так погружен в новую информацию, что даже не заметил как быстро прошло время.
Ми: на этом всё, ты можешь быть свободен
Д: что? Уже всё? Но... Но мы же недавно начали
Ми: ох, видно ты был сильно погружен в новую информацию что не заметил как быстро пролетело время, но завтра должно быть новое занятие, так что до завтра
Дрим встал и подошол к двери, на пару секунд он остановился. Бросив на миру теплый взгляд он пожелал ей хорошего дня и покинул кабинет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>
Fanfictionэта история пойдёт о том что найт нашол дракониху т/и и у них там зарождались отношения а потом произошол ****** и конец это краткое описание истории( ╹▽╹ ) в самой книге будет гораздо подробнее. а то что в звёздочках лучше не говарить иначе не инте...