Имя: Кира;
Фамилия: Львова;
Пол: женский;
Рост: 162см;
Возраст: 15 лет;
Дата рождения: 4 ноября (Скорпион);
Родственники:
Мама: Львова (Яковлева) Мария;
Папа: Львов Никита;
Тетя: Ника;Внешность:
Стройная, среднего роста девушка с темно-рыжими волосами по плечи. Голубые глаза, густые ресницы и бледные веснушки.
В школу надевает белую кофту с длинными рукавами и темные штаны. А так любит носить что-то свободное.Личность:
Спокойная, общительная, улыбчивая, чутка жадная. Не любит помогать, не любит ждать, не любят когда тупят. Предпочитает как можно дольше находиться на улице, нежели идти домой. В друзья попасть сложно, но если сумеешь, то девушка будет готова убить ради тебя. Так же любит животных, но никогда не могла завести сего кого-нибудь.История:
Еще когда Кира была маленькой, ее родители не скрывали своей ненависти друг к другу и часто ссорились не обращая внимания на дочь. Позже мама начала приводить всяких дядечек к ним домой и запираться в комнате, а папа пропадать на работе до поздна. Про Киру никто никогда не вспоминал, поэтому та просто сидела у себя в комнате и обнималась с Чу - маленьким песиком, которого подарила ей тетя Ника. Женщина не могла часто видеться с девочкой потому что всегда ездила по стране и была очень занята, но Кира знала, что ее тетя Ника обязательно приедет и обнимет ее.
Позже девочка повзрослела и пошла в школу. Уроки были до двенадцати, но Кира возвращалась только вечером, когда ее забирала соседская бабушка с продленки, потому что родители как-то не следили за ребенком. Да и сама девочка не особо рвалась домой, поэтому, если тетя Таня забирала ее рано, она просилась остаться у старушки дома, на что женщина с жалостной улыбкой соглашалась.
Училась девочка хорошо, учителя хвалили ее. Кира общалась вочти со всеми своими одноклассниками, но друзей у нее никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачка Turbo
FanfictionСегодня первое сентября, я должна была пойти в девятый класс, но мать с отцом были вынуждены переехать. Почему? Возможно, не хватало денег на то, чтобы платить за квартиру. Поэтому они перебрались в эту Богом забытую деревню. Хорошо, что школа есть...