У автора остается все меньше свободного времени на написание фанфиков из-за учебы и подработки, поэтому теперь пока что будут выходить только такие вот мини-истории. Всех обнимаю и благодарю за понимание.
* * *
Оранжевые лучи восходящей зари мягко пробивались сквозь темно-алые бархатные занавеси, окрашивая позолоченные узорчатые стены императорских покоев в более яркие оттенки. Кучерявая рябь облаков уже давно сменилась персиковой палитрой, и по небу протянулись веселые полосы солнечного света, возвещая о наступлении раннего утра.
В одну из приоткрытых высоких арочных дверей, ведущих прямиком на балкон Зимнего дворца, свежими порывами ветра врывался запах влажной от росы травы, окутанной легкой пеленой полупрозрачного тумана.
Русский государь, лежа утонувшей щекой в подушке, обхватив ее снизу руками, устало и неторопливо приподнял веки, когда почувствовал бережное, ласковое прикосновение неизвестного к своим золотистым волосам, веером рассыпавшимся по шелковистому покрывалу.
С мягкой улыбкой на лице, с невероятно насыщенными глазами василькового оттенка на него смотрел сам ангел со сложенными за спиной большими крыльями – черными, точно враново крыло. Изящные пальцы снова и снова накручивали прохладные локоны императора, позволяя им переливаться в сиянии солнца и с едва слышным шелестом сползать водопадом по ладони, щекоча чувствительную кожу.
– Доброе утро, мой любимый вечно ворчливый царь, – тихо, сладко проворковало очаровательное создание, склонившись над лицом все еще полусонного русского.
...Но уже спустя мгновение парень удивленно охнул, когда сильные жилистые руки северного правителя бесцеремонно схватили того за талию, загребая своими когтями крупные складки длинной светлой рубахи, а затем резко и настойчиво потянули к себе. После же – и вовсе бесстыдно перевернули его, мягко бросив тело своего возлюбленного в объятия теплой кружевной подушки со свисающими вниз кисточками.
Грозное воплощение Российской Империи воззрилось на олицетворение Королевства Пруссии свысока, вожделенно и в то же время покровительственно, хмуро щуря ярко-красные радужки глаз, обрамленные пышными желтыми ресницами. Их лица разделяли ничтожные пара-тройка сантиметров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[RolePlay : AU] Какие-то пейринги по CountryHumans [OneShots]
FanfictionВ этой книге время от времени начнут появляться драбблы или мини-истории, включающие в себя случайные пейринги из тех или иных проведенных ролевых автора с друзьями. Присутствует множество постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны. Приятного чте...