Часть 9

34 7 0
                                    

– Неважно выглядишь. – Поприветствовал Володя одноклассника с порога, когда тот ему открыл дверь и парень проник в маленькую квартирку.

Она была двухкомнатная, обставленная деревянными шкафами с крохотной кухней и балконом. Старые обои, наоборот, придавали некого уюта в доме, а недокрашенная стена в прихожке свидетельстовала о начатом ремонте. Раньше они здесь жили  всей семьей и не жаловались на тесноту, пока мама не переехала. С её уходом квартира казалась совсем пустой и даже многочисленные семейные фотографии на стенах не согревали её так,  как раньше.

– Повторюсь ещё разок для невнимательных, как по-твоему должен выглядеть человек, который болеет? Ну?

– Я просто константирую факты о твоем внешнем виде, – пожал плечами Володя и похозяйски пошагал в комнату. – Что за беспорядок, тебе нормально здесь живется вообще?

– А не слишком ли много ты себе позволяешь?! – У Саши глаза на лоб полезли от наглости этого парня. – Припёрся в мой дом без приглашения, расхаживаешь везде,  так ещё и жалобы предъявляешь. Книги отзывов, к сожалению,  у меня нет,  извини.

– Да забей и не бери в голову, как нибудь обойдусь без неё. – Вздохнул Селиванов, продолжая рассматривать книги на полках о древнерусских войнах и оружиях.

– Мне уже твой сарказм вот где!

– Да не нервничай ты так и возьми, наконец, таблы свои. – Тот швырнул в него пакетик с мукалтином.

– Ты не те таблетки купил, идиота кусок,  – завопил Лавров, – у меня голова барахлит, а не горло! Мне нужен аспирин!

– А что ж ты сразу не сказал, я б купил, как миленький твой аспирин, делов то. – Развел руками парень, делая вид, что не при делах.

На дне пакетика валялся одинокий гематоген,  заметив его Саша расплылся в доброй ухмылке.

– Гематоген. Серьезно? – Лавров уставился на одноклассника,  который довольно улыбался.

– Ну да, решил поднять тебе настроение,  чтоб было не так тяжко болеть.

– Говоришь так,  будто я уже в койке помирать собрался.

– Мне бы не хотелось. – С наигранной грустью возразил Селиванов.

– Мне бы тоже. Умирать я пока не планирую. – Убрав пакет под кровать Саша тихонько сел на кровать,  чтоб лишний раз не беспокоить голову.

Жар потихоньку начинает сходить. Может это всё-таки магнитные бури? Да чёрт с ними.  Но в любом случае с приходом надоедливого одноклассника становится получше. Отвлекаясь на него мысли о ссоре с отцом уходят на задний план. Как то спокойно на душе и тихо. Может это из-за человеческого присутствия так работает, другое дело сидеть целыми вечерами за компом в одиночестве.  Привычка ненавидеть обидчика немного пропадает и забывается, но осадок и сознание соперничества остаются в разуме надолго.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя