Часть 13

20 1 1
                                    

Чонгук- человек который лишен человеческих качеств, он был по натуре ужасный человек, всегда получавший что он хотел, любил играться, и приносить человеку боль не забывая о тех которые он наносил. Проходя словно ножом по спине, оставляя пронзительную боль.

Чонгук все чаще пропадал, оставляя за собой разбитый бокал или что нибудь ещё, хлопал дверью не думая о чувствах жены. В его машине появлялись атрибуты другой, он предал свои чувства, он придела семейные ценности, не повзрослев окончательно мужчина кидался в разгул, появляясь в клубах и на тусовках друзей.
И снова день совместной поездки к родителям.

Лиса собиралась к его родителям, укладка, макияж, ухоженный вид и только одно выдает её несчастье–глаза. Ее взор был холодным, в них не осталось тепла, стеклышки.

Чонгук зашел в комнату и молча осматривал девушку. Она всегда держалась статно, не важно насколько она разбита. Прервав молчание он сказал:
—Завяжи мне галстук- протянув ей руку

Лиса не посмотрев на него взяла галстук и приблизилась к нему ближе. Галстук было не так просто завязывать высокому мужчине. Сделав узел, она посмотрела в его глаза на секунду искала в них его совесть.

***

Девушка сидела на заднем сидении, оглядывая его новую машину. Заметив помаду с кармана салона и протянув ее мужу.
–Что это?

–Помада- делал вид что не понимает о чем речь и просто назвал предмет

–Чья?- напряжено спросила девушка

–Твоя, ты забыла наверное её тут.

–Чонгук, сколько можно врать? Я не крашу губы помадами. Кинув ее в открытое окно.

–Лиса, я изменил тебе- сказал он так неожиданно, заставив Лису замереть на одном месте

–Я хочу развестись. С меня хватит! Сколько я должна терпеть тебя! Ты ничего обо мне не знаешь! Ничего! Тебе нужен от меня только...

Парень резко остановил машину повернувшись к ней.
–Что ты сказала?- агрессивно стукнул руль

–Я развожусь с тобой!

–Мы хоть один раз с тобой нормально выбирались куда то!? Ты повторно находишь причины наших ссор

Девушка вышла с машины направляясь пешком по асфальту. Чог выбежал за ней догоняя её спереди.
–Я не буду терпеть твои действия. Сядь в машину.

РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя