... И появилась она. Монстр. Нет, не демон, а именно монстр, на которого отправили отряд охотников и отряд с Сабито.
В ночи монстра легко увидеть - он белый. Белый дракон. Императрица Белых драконов.
(Справка:
Белые драконы - третьи по силе звери по силе во всем мире, имеют силу к магии.
Императрица - рост 31 метр. У каждого клана драконов есть три правителя, самый главный Старейшина, самый сильный в этом клане, Император Белых - правитель и второй по силе в клане. Императрица - тритий по силе в клане, порождает демонов и монстров, раз в три года рождает 5 дракончиков.
Обычные Белые драконихи - каждый год по одному.
Конец справки.)
По глазам всех охотников и Сильнейших (команда Сабито) видно. Они напуганы и очень. Оба отряда готовятся к отступлению, но...
над их головами проносится сокол, за ним бежит мечник. Он останавливается в 20 метрах от отрядов. Мечник не доставал меч, он смирял дракониху взглядом и, кивнув, будто услышал приказ, пошел в атаку.
Вихрем пробежав около отрядов, воин побежал на дракона...
У всех появилась одна мысль "Этот мечник с ума сошел?!!"Воин подпрыгнул очень высоко, выше деревьев, и что-то сверкающее, в лучах исчезающей Луны, кинул в дракона. Это оружие попало дракону в глаза, из-за чего тот взревел и поднял сильный ветер. Неизвестный герой приземлился на землю и в него полетел хвост разъяренного зверя, но видно воин воспитан и натренирован превосходно. Он с легкостью, и некой грацией, перепрыгнул препятствие, грозящие его жизни, и побежал дальше. Восток начел алеть. Теперь война разглядели: длинные, до пят, волосы собраны в низкий хвост, фигура больше походит на девичью, сам в плаще черного цвета.
Этот неизвестный отбил атаку огнем, но не заметил как с права появился хвост. И его сбили, сбили того человека, что защитил не маленькую группу сильных людей.
Через пять метров полета бесчувственное тело ударилось о землю, слетел плащ и кровь вылетела изо рта. Прокатившись по земле метров 40, тело осталось лежать. Перед охотниками и войнами лежала девушка лет 17-ти. Правая рука в черной ткани, рана на лбу кровоточит, платье (черное) имеет разрез на юбке, а сама бледна, словно смерть.
Дракониха все еще в ярости. Она направляет свой хвост в лежащую без движения девушку.
В последнюю секунду появляется еще один воин в черном плаще с длинными персиковыми волосами и останавливает атаку зверя катаной.
---------------------------------------------
Всем хорошего дня. Буду стараться выпускать главы почаще.
Извините, за ошибки, если он есть, и за короткую часть. А я СПАТЬ!
ДЗешку ночью делала.
Всем хорошего настроения!387 слов. (почему так мало???😭😭😭😭😭😭😭😭😭 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение в Томиоках. (временно заморожен)
FantasyЧто, если Сабито был спасен и у Гию и Сабито были младшие сестры? А если в этом мире есть не только дыхания, но и магия? Мой первый фф. Не судите строго.