Глава 19 Ночная гостья

6 1 0
                                    

Несколько недель после ссоры старших Кимов прошли довольно спокойно, можно даже сказать умиротворенно. Каждый из них старался угодить другому, уделить побольше времени и пообщаться. Чонгук не мог нарадоваться на воцарившееся равновесие, постоянно крутился рядом, привлекая внимание и получая его сполна. Даже Тэхён немного повеселел на фоне всеобщей идиллии.

Последние дни осени выдались дождливыми и ветряными. Непогода на многих нагоняла тоску, но только не на Намджуна. В душе лидера была самая настоящая весна с цветением сакуры и порханием бабочек. Однако записи песен и клипов шли непрерывно, поглощая все свободное время Намджуна, поэтому удавалось лишь иногда переброситься парой фраз с Миной перед сном или отправить небольшое милое сообщение, получив взамен такое же. Счастливая физиономия Нама сияла ярче любого солнца в июльский полдень. Чонгук и Чимин часто подшучивали над старшим, вызывая на его лице широченную улыбку и фирменные ямочки. Хосок мило улыбался, посматривая на счастливого друга, украдкой вздыхая. Сокджин же периодически ворчал, выражая свое недовольство поздней перепиской или короткими звонками, но лично Намджуну ничего не высказывал. Хватило прошлого раза. Юнги же, полностью поглощенный Юной, перебрасывался с Джуном несколькими фразами в компании.

— Ты куда? — приподняв одну бровь, проследил за мечущимся по гостиной лидеру в полном параде.

— Ты уже и так догадался, зачем спрашивать? — вопросом на вопрос отозвался лидер.

— Хочу услышать лично от тебя фразу, что осознаешь все последствия и будешь предельно осторожен, — не унимался Джин.

— Да, повелитель! — шутливо раскланялся Нам, не обращая внимания на недовольную гримасу старшего. Джин фыркнул, словно чеширский кот. — Не ворчи, все будет хорошо. Мы никуда не идем, просто покатаемся по городу и пообщаемся, — остановился в центре комнаты и тепло посмотрел на старшего. Напряженные плечи Джина заметно опустились вниз.

— Передавай привет Ан Мине, — выкрикнул Чимин, выходя из ванной комнаты с полотенцем на шее. Его недавно осветленные волосы совершенно не желали быть послушными, топорщась в разные стороны неаккуратными перьями. Пак тряхнул головой, с которой в разные стороны разлетелись мелкие брызги. — Блин, опять вместо волос мочало! — увидев свое отражение в плазменной панели телевизора, возмутился айдол, старательно приглаживая хаос на голове.

Seven Loves. Книга  третья: Soul HealerМесто, где живут истории. Откройте их для себя