На пороге стоял кудрявый.
Он смотрел в мои глаза с большим сожалением и ни слова не сказав, бросился в мои объятья.
-Аля.. зачем ты уехала? я искал тебя.. как только мне сказали, что ты уехала, я сразу помчал на вокзал, я был не прав, прости милая, прости. —Тихонько поговаривал турбо, укладывая свою головку мне на плечо.
Я ничего не отвечала, а лишь сглатывая тяжёлый ком в горле, внимательно слушала турбо.
-Зачем ты приехал? —Отстранилась я от Валеры.
-Как зачем? —Переспросил тот, смотря на меня с глазами по пять копеек.
-Скажи, а стоит ли начинать заново? —Вымолвила я, смотря на кудрявого глазами, наполненных слез.
-Я устала быть одной. -Сейчас мы обнимемся, поцелуемся, я соберу вещи и поедем обратно домой, как нивчем не бывало?
-Аля.. —Начал тот.
-Нет, слушай. -Мы приедем, первые дни все будет отлично, а дальше опять одиночество, а ты на работе. -Я так устала, Валер. -Давай уже разбежимся по своим сторонам, тебе дороже работа, мне нужна любовь, ласка, забота. -Давай как нибудь приедешь ко мне в гости и обсудим полностью момент расставания, я соберу все вещи и уеду. -Ты найдешь новую хорошую девушку, которая будет ждать тебя с работы и её всё будет устраивать. -Я очень люблю.. Любила тебя, но увы люди расстаются и это нормально. -А теперь, тебе наверное уже пора.
-Хорошо, я услышал тебя. —С максимальным холодом ответил кудрявый и развернувшись в сторону лестницы, начал спускаться вниз.Закрыв дверь, я медленно скатывалась по стене, закрывая рот рукой, чтобы вот вот не закричать от боли, которая разрывала меня изнутри. Я не знала, что я делаю, правильно ли или нет. Я люблю Валеру, но эта работа, я не могу быть в одиночестве.
Я не знаю что случилось со мной в последнее время, как я попала в руки этому человеку. Ранее я не была такая в отношениях, я была абсолютно холодна, с легкостью отпускала людей и всегда бросала их сама. Я никогда не бегала ни за кем, в отличии от Милены, которая постоянно бегала то за одним, то за другим, а потом ревела мне в плечо. Я смотрела на сестру с грустью и сожалением, ведь мир жесток и придется пережить еще многое. Поэтому я старалась не повторять ошибки сестры и всегда была холодна, но с турбо всё по другому.
При виде этого человека, мои глаза светятся, как никогда. Рядом с ним я чувствую себя маленьким ребёнком. Я счастлива с ним. Я стала бегать за ним, унижаться, но я люблю его и даже сейчас, я жалею о словах, которые наговорила ему. *Что я наговорила?* пронеслось у меня в голове. Я знала, что без этого человека, я не проживу и больше недели.
Выйдя с ванной в длинной домашней рубашке, с небрежным пучком на голове и мягкими белыми тапочками на ногах, я направилась в сторону кухни, что бы приготовить хоть что-то поесть, ведь я не еда уже два дня.
Я приготовила макороны, ведь это всё, что было в шкафу.
-Мда, не густо. —Сказала я, насаживая макарон на вилку.
Я доела свои макароны, помыла посуду и решила пойти прогуляться.Я надела чёрную укороченную коженку, с белым мехом внутри. На ноги я надела чёрные, широкие штаны на флисе. Я заплела свой высокий кудрявый хвост, надела тёплые ботинки и когда я открыла дверь, то снова увидела кудрявого.
-Я же всё сказала. —Старалась проявлять максимальное безразличие я.
-А я нет. —Сказав это, турбо подхватил меня на руки и понёс на кухню.
Посадив меня на стул, он начал:
-Ну во первых, это тебе, любимая. —Проговорил турбо и достал букет красивых, красных роз. -А во вторых, я решил, что я не хочу расставаться, я очень сильно тебя люблю и расставаться не буду. -Я решил, что брошу работу и найду что-то другое, но при этом высокооплачемое, зато ты будешь довольна. -Ну и в третьих, сейчас мы идём гулять и еще на денечка два, мы останемся в Москве, сходим в ресторан, в магазины ну и впринцепи куда захочешь.. —Проговорил кудрявый и почесал затылок.Слушая Валеру, мои глаза наполнялись счастьем и любовью к этому человеку. Я была рада, что мы не расстаемся и что он не холоден ко мне, он любит меня.
С такой же радостью, я набросилась на турбо с объятьями. Запрыгнув на него, я обвила его ногами и стала нежно целовать.-Ты моё счастье, Антипова. —Сладко и одновременно тихонечно изложил турбо.
-Я люблю тебя, Туркин. —Ответила я, смотря на того, влюблёнными глазами.——————————————————————
Вот такая маленькая глава получилась. Простите, что главы так долго не выходили. Вы ждали главы?)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбой.
Romanceдве сестры с прилежной семьи даже не могли подумать, что могут любить обычных уличных мальчиков.