Феликс садиться на колени и начинает снимать штаны Хенджина, а после взял член Хёна в руки двигаясь рукой вверх вниз. Феликс взял в рот головку члена и начал медленно облизывать давай Хвану удовольствие. Хён откинул голову назад и наслаждался ротиком Феликса который брал все глубже и набирал скорость. Феликс пытался взять в рот во всю длину, но у него не особо получалось.
-малыш, все хорошо, если не можешь можешь не делать-Хван был на грани оргазма, тихие стоны выходили из его уст, а рука лежала на макушке Феликса. "Не можешь не делай? " Подумал Ликс и все же смог взять всю длину от чего Хван ахнул, а после кончил.Хён создал удобные условия Феликсу и одев презерватив аккуратно вошёл и начал двигаться, стоны и вдохи слышались от омеги. Альфа набирал скорость и начал вдалбливать омегу в кровать. У Феликса уже тряслись ноги, а сам он стонал как вне себя.
Через какое-то время оба кончили, Хенджин также аккуратно вышел из омеги и лег рядом, потные и влюбленные тела лежали рядом и понемногу засыпали.
--------------------ну? Что кушать будешь? -Сынмин стоял перед Чонином.
-я не ос... -хотел сказать Чонин, но его перебили.
-кожа, да кости, я тебя откармливать буду! Пошли! -Сынмин взял за руку Чонина и повёл в кафе.
-что ты любишь? -спросил Сынмин.
-ну там тортики всякие, чай люблю и бутерброды.. -стеснительно ответил Чонин.
-хорошо-через пару минут Сынмин подошёл с едой, он взял себе и лису тортики, один бутерброд, кофе и чай, а также шаурму.
-приятного аппетита.
-спасибо._____________________
247🪿Ну все поки чмоки, завтра наверное тоже напишу, не забывайте порадовать автора звёздочкой!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный чай
Fantasyя пытался написать что-то нормальное, но это то, что пришло ко мне в голову первым. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!