Глава 12. Неизвестный человек

44 6 0
                                    

Весь следующий день лил сильный дождь. Но Дженкинсона плохая погода не остановила, и он организовал очередную практику - на этот раз по магии воды. После плотного завтрака всех студентов повели на площадку, не снабжая зонтами или плащами. Крутом царило негодование и непонимание, мокнуть никому совершенно не хотелось. Хорошо было лишь тем, кто уже обладал водной магией, те просто отгоняли от себя капли.

- Чаще всего способности, особенно стихийные, проявляются в экстренных ситуациях, - пояснял Дженкинсон. - Когда нам очень нужно спастись или защититься от чего-то, например. Вот сейчас идет ливень. В городе вы сразу прячетесь под крыши, зонты, но не пытаетесь почувствовать стихию. А сейчас вам будет некуда деться, поэтому постарайтесь направить свою энергию на спасение от дождя.

Ловя на себе холодные капли, студенты недовольно стояли, разбросанные по всей площади так называемой лесной аудитории. Пахло сыростью и мокрой корой.

- Чувствую себя грибом, - улыбнулась Алиса, подставляя лицо под капли дождя.

Казалось, ее такая погода совершенно не волновала и не приносила дискомфорта.

- А я чувствую, что заболею после этого занятия, - с небольшим возмущением подметила Вивьен.

- О, Лейн, да ты же мечтаешь об этом! - тут же влезла в разговор Дебора. - Заболеешь, так тебя сразу к Корвину отправят.

- Смотри, чтобы тебя никуда не отправили, например, к психически больным, - буркнула про себя Алиса, но Вивьен услышала и удивилась тому, что тихая одногруппница вслух съязвила Деборе, хоть та и не расслышала фразу, сосредоточив свое внимание лишь на Лейн.

Вивьен не стала ничего отвечать Ливс, а пыталась ощутить стихию. Но ничего не чувствовала. Ни воду, ни воздух. Впрочем, она и не надеялась почувствовать воду. Обычно у тех, кто склонен к магии, появляются всего две способности. Больше — великая редкость. Вивьен вообще думала, что у нее будет лишь одна.

Спортивный костюм с каждой минутой все сильнее намокал, прилипая к телу, от чего появились мурашки, стало зябко. Длинные волосы совсем промокли и еще больше растянулись под тяжестью воды. Хотелось скорее вернуться в помещение и переодеться. По лицам других студентов Вивьен понимала, что и они желали того же. Один из студентов вдруг громко крикнул о том, что у него получилось. Кажется, он впервые почувствовал, что водный. Другие одобрительно охнули, а преподаватель поздравил ученика с новой способностью.

Эмоции нас объединятМесто, где живут истории. Откройте их для себя