—и так! сейчас пройдёмся по истории зарождения магов. кто-то, может, знает о том когда это случилось? Хрона? слушаем.
—первое появление магов, согласно Satus'у, было три с половиной века назад. хоть и казалось что это было очень давно, но потом около четырёх десятков лет назад маги тогдашнего времени пришли к привычному счёту времени и они поставили другую дату зарождения цивилизации.
это время можно было назвать не просто началом, а началом конца. оно длилось очень долгое время, когда не только маги, но и техники колонизировали эту планету. они, да, могли бы сотрудничать, однако их взгляды и возможности были слишком разными, ведь другие не обладали магией и вовсе, предпочитая механизмы, системы, и всё ими связанное. они разделились, начиная жизнь достаточно далеко от других. а потом и вовсе завязалась вражда, которая и остаётся до сих пор.
на сегодняшний день, правда, обеспокоиться стоило меньше, ведь какой-никакой нейтралитет и законы имелись. ненависть к тем, у кого была плохая расположенность к магии, — но хоть какой-то процент имелся, просто был маленьким и мало ощутимым, — чуть утихла, и даже наоборот. поощрялась защита и обучение подобно-рождённых. если даже теория хорошо отточена, то могли отдать в престижную академию, к примеру как эта. правда не без учёта того, что и родители при деньгах.. но кого это волнует? на самом деле это уже мелочи, скрытые где-то.. далековато даже. поэтому и думать особо не надо. на данный момент всё будто бы стало даже лучше, но сложнее по некоторым фактором. ведь как можешь угадать, прячется ли где-то среди них да даже те же самые тригерды? опасные создания, хотя для некоторых они могут быть как и страшилкой, кем и пугают детей, а для кого примером, что существуют существа, обладающие и магией и тягой к механизмам. причём так таковых очень мало и как их выловить вообще непонятно. да и об этом размышлять можно долго. теорий достаточно, а их потверждения — нет. это даже и легендой в каком-то роде можно назвать. да и последние известия о тригердах было чуть больше века назад.
но ищат мало, сосредотачиваясь на другом, живя просто своей жизнью обычной. если назвать так можно. и сегодня для тех, кто учиться в академии магов особенный день. начало недели перевода. эта неделя подразумевает собой дни, когда по распределению, с первого по второй семестр. не поймёшь как и почему, но туда можно попасть и в какой-то момент с практическим рандомом, если ты, конечно, какой-то там вундеркинд. более вероятнее что в академию поступят те, опять же, у кого родители, другие родственники могут быть либо при деньгах, либо имеют хороший авторитет. к таким "Переводным" относятся с опаской. неизвестно же что от них можно ожидать? тем более когда начинают появляться слухи о том, что среди них окажется Тригерд. но это лишь слухи и беспокойство не обязательно. мало ли что могут наговорить кучка подростков....
————————————————————————
—новая история и новые проблемы.. ну что же. да начнётся неделя!)
кол-во слов: 456.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя долгие годы.
Fanfictionодна планета, но будто бы два отдельных мира! с заселением планеты всё разделилось на двое. они разные, однако есть одно общее: Маги ненавидят Техников, Техники ненавидят Магов. но.. есть и исключения, верно? а точно ли здесь «два измерения»?