Вторник. Аня сидит в своём любимом гардеробе, закрываясь курточками учащихся. Девочка почитывает новенький журнал- всё про эмо моду. Она, закручивая черные волосы на тоненький пальчик, в голове составляет себе новый образ.
В это время Миша только идёт в школу, пыхтит и дрожит от холода. Повсюду огромные сугробы, а душа только и просит зарыться в них и больше не вылазить. Ноги перебирают снег, который мешается на пути. Несколько шагов- ты уже в школе.
Дятлов направляется к гардеробу. Проходя между рядами одежды, он доходит до нужного и замечает свою безответную любовь, которая сидит на полу. Его сердце сжимается при её виде. Кажется, парень выучил её наизусть, впитал её в себя, но все безуспешно- Аня не принимает его знаков внимания.
-привет..-тихо бормочет Миша, вешает куртку на крючок.
-привет, -девочка наконец поднимает свой взгляд на одноклассника.
-что делаешь?-тот подходит ближе и садится на пол.
-это не важно, -Аня закрывает журнал-кароче.. У меня дед заболел, походу надолго. Мне сказали, что нам хотят поставить Харитоновну.
-Валентину Харитоновну? Ооой, только бы не она..-устало произнес Дятел, отмахиваясь.Звенит звонок. Дети в спешке разбегаются по кабинетам. В коридорах слышны недовольные мычания, но всё постепенно утихает. Аня встаёт с пола, поправляет свою юбку и берет сумку.
-у нас сейчас какой урок?-Миша надеется на лёгкий урок, а не на физру, геометрию и подобную фигню..
-химия
-давай прогуляем?
-Дятел, ты чо?- девочка улыбается, она ещё никогда не слышала подобного от друга.
-ну, пожалуйста..-с надеждой в глазах смотрит парень. Ему правда не хотелось идти на данный урок.
-ну неет, хаха, когда я тебе предлагаю, так ты не соглашаешься.. Пошли, быстро!-Аня уже выходит из гардероба. Недовольный охранник косо смотрит на неё, а в голове снова мысли про зарплату.Друзья сидят на самой последней парте третьего ряда. Они играют в крестики нолики. Бой тяжёлый.
-к доске идёт.. Дятлов Михаил! Вот! Прошу вперёд- Арсений Иванович жестикулирует, подзывает ученика к себе. Аня хихикает, а у Миши в голове паника.
Второй звонок означает о перемене. Класс уже покидает кабинет. Парочка выходит в коридор. Младшие классы несутся, сломя голову. А за ними и учителя.
-Дерендяев, не бегать!
И так каждый день. А самое интересное происходит тогда, когда какая нибудь малышня, гоняясь друг за другом, запинается. И всё это стадо рвано падает.Друзья находятся у окна. Аня сидит на подоконнике, Миша стоит около неё, иногда быстро кидает свой взгляд, тут же отводя его.
-будешь жвачку?-тихо спрашивает девочка, роется в сумке и достаёт от туда орбит со вкусом мяты.
-не отказался бы..-Дятел тут же поворачивается, протягивает ладонь.Урок английского. Друга отсадили, поэтому Ане скучно. Она стучит ручкой по столу, во рту жвачка, которая давно потеряла вкус. Отрывает лист бумаги, пишет ручкой: "Дятел, го после урока в столовку?". Заворачивает его и кидает на соседний ряд, попадая ему прямо в голову.
Аня не ожидала такого. Она начинает тихо хихикать, снова стучит ручкой по столу. Миша подбирает листок с пола, разворачивает. На лице видна улыбка. Он берет ручку, пишет ответ:"я только за". А вокруг нарисованы маленькие сердечки. Всё повторяется: он заворачивает лист обратно, кидая его на задние парты.
После всех семи уроков друзья снова сидят в гардеробе, собираются идти домой. Внутри пусто. Где то висит забытый мешок с обувью, а где то на полу лежат потерянные шапки. Аня смотрит по сторонам.
На улице всё также холодно. Тихо идёт снег, постепенно растут новые сугробы. Старая школьная калитка скрипит, качается из стороны в сторону.
Дятел и его подружка выходят за пределы школы.
-и зачем я вообще пошла в эту школу. Одни проблемы..-рыхлый снег под ногами быстро улетает в сторону.
Друг ничего не отвечает. Он только и зарывается в ворот куртки, лишь бы потеплее.