— Габриэла.
— У кого самые сладкие пухлые щечки? — воскликнула я и прижала дочь к себе, поцеловав ее сначала в одну, потом в другую щеку.
Джулия издала звук, который был для нее смехом, и, пока она отвлеклась на соску в своих маленьких пальчиках, я положила ее в люльку-переноску для новорожденных.
Сегодня был первый день, когда мы одни самостоятельно покидали виллу. Впервые за три недели после рождения Джулии я привела себя в порядок, надела любимый сарафан и помыла голову.
Мы решили не скучать дома, пока Лоренцо ежедневно работал из-за нарастающих проблем с русской мафией. Но это не мешало ему по возвращению домой уделять время нашей дочери и мне.
Наконец я смогла усадить дочь в переноску на заднем сидении. Сев за руль и дождавшись, пока мой обязательный телохранитель сядет на пассажирское сидение рядом, мы выехали.
Сегодня позвонила мама и предложила мне приехать с Джульеттой к ним в особняк. Я была не против, ведь мама приезжала ко мне только два раза, чтобы повидать внучку, а папа вовсе видел мою дочь лишь раз. Он был тем, кто не горел желанием проявлять любовь. На самом деле, он просто не умел.
И пока я почти восстановилась после незапланированного кесарева и родов, мне, как и малышке, было полезно выбираться на улицу, особенно когда лето дарило нам яркое теплое солнце.
Я включила радио в машине, где играла веселая летняя ретро песня. Джулия на заднем сидении не переставала хихикать и шуметь своей цветной погремушкой. Сейчас она была активна в середине дня, но скоро точно уснет, и я надеялась, что это случится после того, как мы приедем в особняк.
Добравшись до особняка, я подхватила дочь на руки, которая потихоньку стала умолкать и не так активничать. Я с ней на руках и с сумкой на плече со всем необходимым для Джулии пошла внутрь, оставив телохранителя во дворе. Он быстро отправился в компанию охраны на территории особняка.
Мама встретила меня в холле и сразу же забрала Джулию из моих рук. Она улыбалась внучке и умилялась, когда та пыталась ответить стеснительной улыбкой.
Какое-то время мы провели в гостиной, а потом решили отправиться на задний двор, сев рядом с бассейном. Но через полчаса Джулия стала более вялой и больше не захотела находиться в руках своей бабушки, поэтому я забрала ее в свои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]
RomanceВ мире, где предательство и опасность становятся обычным делом, молодая Габриэла Барбаросса, дочь главы влиятельной мафиозной семьи, что должна следовать традициям и правилам своего клана, несмотря на строгое воспитание и ожидания, оказывается одерж...