Беспокойсту матери подобны

3 0 0
                                    

-Мариэтта Эванс! Ты так и будешь там стоять? Оклик брюнетки девушка заставил рыжую повернуться голову в сторону оклика что нарушил тишину между стоящим на расстоянии вытянутой руки людьми.

-Не думал что увижу тебя вновь. Отчасти он ей врал, врал и ей и самому себе, в глубине души чародея желал вновь увидеть рыжую макушку среди проходящей мимо толпе людей.

-Не одни вы думали так, все равно увиделись бы

-Ты же понимаешь что в Нью-Йорке почти 9 миллионов людей

- Ох, ну простите что забыла об этой важной детали.

- Я тебе ещё в прошлый раз говорил что если ещё раз услышу твоё "простите" даже если со сарказмом, то зашью тебе рот.

- Я запомнила это, мистер.

Взгляд мужчины пробежал по ней от макушки слегка мокрых рыжих локан до самых самых пят,он протянул руку вложив в её запястье тёмно-синий зонт.

- Моё имя Стивен Стрэндж, потрудись его запомнить, и ещё увидимся, а тебя уже ждут. Чародей развернулся и исчез среди людей.

Рыжая застыла на месте сжимая ручку зонта будто пытаясь собрать все что произошло в одну общую картину и не потерять не одной детали.

- Эванс! Оклик повторился

-Иду я, иду, не обязательно кричать чтобы весь Нью-Йорк тебя слышал . Эванс повернулась к своей спутнице что была на достаточно большом расстоянии от неё, она сделала шаги к ней сжимая в руках зонт, в то время как её глаза горели.

На лице Даниэль появилась замешательство, а брови были вскинуты вверх, почти тут же заметив изменение в зелёных глазах, её замешательство переросло в ухмылку.

- А я то думаю что ты там стоишь, неужели нашла себе кого-то? Она сделала шаг к ней слегка наклонив голову учитывая то что они имели небольшую разницу в росте.

-Иди ты, у тебя всё в порядке или со своим ростом в сто семьдесят см уже ничего не слышишь? Обладательница роста в пять футов и сорок дюймов слегка нахмурилась будто принимая это как оскорбление в свой адрес.

-Конечно, ты же ближе к земле, родная,идём давай, а то Паучок сейчас нам все уши прожужит почему мы, а точнее ты, ему дверь не открываешь . Даниэль поправила капюшон и слегка толкнула подругу в бок принуждая продолжить идти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ливень в Нью-Йорке Место, где живут истории. Откройте их для себя