1 глава

58 2 4
                                    

Время не ждëт и не прощает ни одного потерянного мгновения.


Н. Гарин-Михайловский


Раньше, к своим 26ти годам Коконой Хаджиме мог с уверенностью сказать, что по настоящему он любит только покойную сестру своего друга-Акане Инуи и деньги.


Старшая Инуи была его идеалом...


Коко был одержим ею... Даже Инупи говорил, что стоит забыть Акане и перестать хвататься за прошлое...


Хаджиме старался, правда... Он очень старался забыть её.


Пытался найти себе девушку. Но ни одна из них не была такой же красивой, вежливой и умной как Инуи старшая.


Чем больше времени проходило, тем меньше он верил в то, что может любить и быть любимым.


Когда Коконой совсем потерял надежду, он встретил еë-Мизуки Окадзаву.


Финансовый гений прекрасно помнит их первую встречу, словно это было вчера.



* * *



На светском вечере, который устроил губернатор, Хаджиме не хотел присутствовать, но, к сожалению, его статус главного финансиста Бонтена не позволял проигнорировать приглашение.

Такие мероприятия-это возможность обзавестись выгодными связями и знакомствами и, наверное, похвастаться. Коконой-не исключение.


Сейчас, например, он вëл светскую беседу с Акио Окадзавой.


Это статный мужчина, лет так 35ти, достаточно высокий, точно выше среднестатистического японца, с блондинистыми волосами и золотисыми глазами, в овальных стильных очках. Старший Окадзава достаточно богат и умëн. Он имеет собственную сеть ресторанов и бизнес по перевозке самых разных товаров.


-До... -отвлëкшись, Акио прервался на полуслове и махнул кому-то в другом конце зала рукой, мол, иди сюда.-Коконой-сан, хочу познакомить вас с человеком, что помог мне и моей компании встать на ноги и добиться такого успеха.

Она любила ромашки...Место, где живут истории. Откройте их для себя