После Хенджин снова кинул его на спину снова схватив его за уже покрасневшие руки скрещенными над головой. Второй рукой он потянулся к резинке его штанов и хотел наконец стянуть их с него, но Феликс начал пытаться сопротивляться ещё сильнее и толкаться ногами ему в грудь что есть мочи одновременно с этим громко всхлипывая и крича. Хенджину это не понравилось поэтому он сильнее зажал его ноги своими по бокам и начал кусать его нежную кожу на животе и груди, оставляя красные следы, а в некоторых местах даже кровоподтеки и синяки, давая ему понять что если он будет пинаться то будет ещё хуже и больнее.
-АААЙ...Х..Хенджин! Нет... пожалуйста!-Феликс уже был весь захлебнувшийся в слезах, а его глаза стали красными и сильно опухли. Он уже даже говорить нормально не мог и все время запинался от страха и из-за полностью охватившей его разум паники.
Когда Феликс под успокоился поняв что все бесполезно и Хенджин все равно не остановиться. Хван все-таки смог стянуть с него штаны. Хван быстро натянул презерватив который всегда лежал в кармане его приспущенных штанов. Зачем? Хенджин и сам не знает, на всякий случай. Хван решил не медлить и сразу же принялся за дело. Положив вторую руку ему на талию он сразу же резко вошел в него на полную длинную и сразу стал двигаться как можно быстрее и грубее. С губ младшего сорвался тихий, болезненный стон а позже пошли частые вскрики от боли. Феликс уже сорвал себе голос и издавал какие-то хриплые звуки, ещё больше срывая голос.
Хван все грубее входил в бедного Феликса, у которого на всем теле уже проявлялись многочисленные синяки, укусы, засосы и царапины. Хенджин сильно вцеплялся ногтями в светлую, нежную кожу на талии Феликса, которая была уже вся в красных следах, а местами из царапин текла кровь. Хвана конечно же не останавливало состояние Феликса и он продолжал начатое.
Уже прошло около полутора часа как Хенджин насиловал без сильного перед ним Феликса. На теле Феликса уже были не то что царапины, а даже в некоторых местах раны из-за того что царапины накладывались одна на другую. Хван за это время сменил уже три резинки и все равно продолжал.
Из-за грубости Хвана у Феликса уже даже текла кровь пачкая все во круг и причиняя Феликсу адски сильную боль. Феликс был уже на грани между реальностью и астралом. Все. Феликс уже просто отключился а Хенджин продолжал ещё около часа втрахиваать Феликса в кровать после чего как ни в чем не бывало вышел из уже давно отключившегося Феликса и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю (Хенликсы)
Fiksi PenggemarРодители хотят поженить своих детей для процветания их компаний при этом не думая чего хотят сами дети. Скажу больше родители даже не следят за ними и им не интересны проблемы их детей. Подписывайтесь на канал ::Stray Kids fanfiks:: чтобы первыми у...