Белое вино - самый оптимальный вариант.

5 0 0
                                    

Взяв необходимые для Тома вещи, он выложил их на кассу, для того чтобы рассчитаться.

        Привет, красотка Ф-ло-ра-н-с, - с улыбкой сказал Том. - кстати, хочешь подкат? Я уверен, что хо...

        С вас четыре доллара, - игнорируют какие либо знаки внимания от парня озвучивает цену Флоранс.

        Мне не нравится твоя одежда, - сказал Том выкладывая 10 долларов на кассу. - раздевайся.

        Вы немножко больше, чем нужно дали, заберите 6 долларов.

        Сдачу оставь себе.

        А вы оставьте при себе свои подкаты и никому не нужные 6 долларов, которые вы может отдать совершенно другой девушке. - закинув 4 доллара в кассу проговорила девушка. - До свидания!

        Полегче, малышка. Ты чего так взбушевалась? Другая бы уже давно из взяла, ещё бы и автограф попросила, а ты...

        Ну вот другой и давайте свои автографы. - ответила русоволосая. - просьба отойти от кассы, за вами очередь. - натянула улыбку та.

        Хм... Ну до встречи, красавица! - ухмыльнулся парень после чего быстрыми шагами вышел с магазина.

Не придав особого значения словам Тома девушка продолжила работу. Но всё же в сердце что-то неприятно кольнуло "опять терпела".

22:01, конец рабочего дня. Измученная сегодняшним днём Флоранс начала собираться, сняв рабочую одежду девушка осталась лишь в нижнем белье, повернувшись в сторону зеркала, что располагался напротив входной в раздевалку двери, справа стояло четыре шкафчика, слева два посредине которых находилась дверь в туалет. В зеркале девушка не видела ничего кроме измученного днём тела, что кажется вот вот уснёт стоя. Потому, во избежание такого исхода девушка быстро оделась в привычную ей одежду, то есть вещи на два-три размера больше та направилась на выход, попутно выключая свет, включая сигнализацию. Закрыв магазин Флоранс переключила песню на более спокойную и сделала потише, ведь сегодня ей придётся идти по обходному пути, так как в парке решили построить новую детскую площадку, да сделать памятник основателю города.

Пройдя примерно метров двести начались не освещённые улицы, которые будут продолжаться до центра города, а это примерно километра два-три. Идя быстрым шагом Флоранс быстро проходила расстояния от дома до дома, но это не самое прекрасное, так как, чем быстрее она отдаляется от магазина, тем быстрее исчезает какой-никакой свет. И вот, идя в кромешной темноте девушка слышит звук преодолевающей расстояние машины. Не поворачивая русоволосая начала ускорять шаг до максимума попутно отходя от дороге, ближе к домам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элизиум || Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя