Советую перед началом чтения этой главы включить песню "На заре" Баста (кавер)
Я проснулась от криков Вовы и Марата доносящихся из их комнаты.
Марат, тебе капец! Где мой кастет?! – орал Вова.
Да, не знаю я! – восклицал Марат. Их спор продолжался, а я в это время уже встала с кровати и заправив еë направилась в ванную. Сделав всю утреннюю рутину, я слышала как мальчики всë ещë орали, но уже на кухне.
Да кто тебе разрешал рот свой поганый открывать на них? У нас проблемы! – снова орал Вова, Марат что и делал или отрицал или оправдывался. А за переченье старшему ещë и получал подзатыльник.
Я лишь посмеивалась и одновременно собиралась на сборы. Я решила надеть чёрные джинсы и чёрный топ, накинув сверху олимпийку конечно же, ведь на дворе не май месяц, а 20 декабря.
Я зашла на кухню уже одетая.
О сестрен, мы даже не знали что ты проснулась.. – говорил Вова.
А как тут не проснуться? Всë орëте и орёте. – говорила я тепло улыбаясь. Парни улыбнулись мне в ответ.
Кушать будешь? А то Маратка с рукоделил нам яичницу) – говорил Вова.
Нет, спасибо не хочу, как то есть не хочется. – оправдалась я, Вова нахмурился.
Ну смотри мне, только не голодай. – сказал он, я кивнула и улыбка вернулась на лицо Вовы. Он посмотрел на наручные часы.
Пойдёмте уже, опоздаем. – сказал Вова. Мы с Маратом кивнули и пошли в коридор обуваться. Надев куртки мы вышли из квартиры вместе с Маратом и Вовой.
Спустя 15 минут
Мы дошли до коробки где уже нас ждали. Мы перепрыгнули через бортик и влились в толпу. Пока мы шли до коробки Марат успел сто раз упасть, а мы с Вовой смеялись. Пока все слушали речь Вовы, нам с Маратом спокойно конечно же не стоялось, мы начали тихонько толкать друг друга, а он толкнул меня со всей дури, я подскользнулась на льду и шлепнулась на задницу прямо под ноги турбо.
Марат смеялся, я смеялась, турбо пока поднимал меня, а я снова падала, смеялся. Тогда я поняла, что такое счастье.
Сборы закончились и мы играли в футбол. Марат и Вова были капитанами команд, а мы с ребятами распределились по командам. Я была в Вовиной, вместе с турбо, зимой, сутулым и со всеми старшеми. У Марата в команде была скорлупа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигарета на двоих. | турбо
Fanfic- ты можешь хоть раз не относится ко мне так холодно?! - нет не могу. - да пошёл ты к чёрту, Туркин!