Начало 2000 года, мир только что перешёл в новый 21 век готовясь к не избежным изменениям которые принесёт следующее тысячелетие надеясь на улучшение качества жизни и рост технологий которые значительно упростят будни простых рабочих.
В крупных странах многие люди уже с торжеством ожидают начала новой жизни, но к сожалению далеко не во всём мире новый век предвещает изменения в лучшую сторону и одно из таких мест мира известно под названием "Малая земля Анкрополь."
Малая земля Анкрополь находится в Южной стороне мира среди непроходимых песков и опалённая жгучими лучами солнца что практически никогда не скрывается за облаками доставляя большие неудобства и дискомфорт жителям данных земель.
Жители этого места в основном представляют собой небольшие общины аборигенов живущие в большей степени обособленно в небольших лачугах время от времени выходя на контакт друг с другом ради бартера.
В тот момент когда крайне не ожиданные изменения повергли мир, в одной из небольших общин, дети из разных племён затеяли обычную детскую игру бегая между лачуг и стараясь поймать друг друга громко смеясь и крича когда один ребёнок ловил другого.
Один из детей стараясь как можно скорее оторваться от преследователя прибавил скорости и стал быстро бежать по песчаным закаулкам маленького поселения совершенно не замечая, как он начинает отдаляться от своих друзей.
Небо над поселением в этот день было довольно мрачным и затянуто какими-то тёмно-синими тучами что было весьма не характерно для данных мест.
Выбежав за пределы своей общины, мальчик вдруг обратил внимание на то, что в нескольких метрах в переди над землёй стали искрить тёмно-синие молнии, а тучи в этом месте начали сгущаться всё плотнее и плотнее.
В скором времени люди из остальных поселений так же обратили внимание на неизвестное явление природы смотря на небо глазами полными удивления и страха наполняя образовавшуюся тишину напуганными возгласами и даже молитвами посвещённым местным Богам.
По прошествии всего-лишь пары минут весь Анкрополь поглотила непроглядная тьма, среди белого дня внезапно наступила ночь каких до этого не бывало и когда казалось, что свет погас навсегда, из под чёрных туч в месте где они сгущались стал литься яркий тёмно-синий свет освещавший собой все поселения Анкрополя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Войны небес.
ActionВ современном мире люди довольно часто фантазируют на тему глобальных катастроф, а так же о том, как в последствии будет выглядеть мир после происшествия одной из них. В данном аспекте люди подходят со всей фантазией и творчеством придумывая все во...