Когда все пятеро вошли в особняк, на них сразу же повеяло сильным зловонием, и они увидели два сильно разложившихся трупа на диване, лежащих внутри дома. Ни у кого не было настроения спать в такой обстановке, поэтому они решили остаться на ночь за пределами дома. Ночная температура опустилась до минус десяти градусов по Цельсию, и спать на земле было довольно неприятно.
Единственное, чему они были рады, так это тому, что в Чунцине они приобрели более толстые спальные мешки. Полагаться только на зимнюю одежду уже было недостаточно. Еще через полмесяца должна была начаться зима, и климат должен был стать еще более мучительным, особенно если учесть, что все это время они продвигались на север.
Абу было комфортнее всех. Его густой мех позволял ему оставаться в тепле даже при отрицательных температурах. Тан Яньцю тоже был в более выгодном положении. Под его перьями рос слой тонкого пуха, обеспечивающий отличную теплоизоляцию. В сочетании с теплой одеждой он почти не чувствовал холода.
Цун Ся мог использовать энергию, чтобы согреться, но обычно не решался это делать.
Тяжелее всех было Чжуан Яо. Ведь он был все еще ребенком, достаточно хрупкого телосложения. Он часто замерзал и не мог спать по ночам. Цун Ся не оставалось ничего другого, как поделиться своей энергией с ним, заставляя его клетки выделять тепло. Только после того, как тело Чжуан Яо согрелось, он смог заснуть. Пока Чжуан Яо спал, Чэн Тяньби, стоявший на страже, поинтересовался:
— Сколько энергии ты тратишь на это?
Цун Ся ответил:
— Не так уж много, это гораздо проще, чем лечить раны.
— Похоже, что у тебя заметный прогресс в культивации.
— Да. Особенно после того, как я ознакомился со вторым методом, мне кажется, что я продвигаюсь гораздо быстрее, чем раньше. С увеличением запаса энергии, в моем теле расширяется диапазон энергии, которую я могу поглощать и высвобождать. Я также пытаюсь высвобождать энергию на большей площади. Например, если двое из нас будут ранены, я могу исцелить их одновременно. На поле боя полно сложных ситуаций, постоянно идет гонка со временем. Я должен расширять свои возможности.
Чэн Тяньби кивнул:
— Высвобождение энергии на большую площадь может привести к большей плате за это, тебе нужно научиться контролировать этот процесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...