- Отряд, идем аккуратно! - звонко кричал Дженкинсон. - Слева от вас находится крутой обрыв, но обойти никак не получится, по другую сторону находятся ядовитые кусты, особо активные именно осенью. Туда соваться нельзя. Все меня услышали?
Строй второй группы продвигался вдоль обрыва вглубь леса. Дженкинсон вел студентов в поле с лечебными травами для зелий и хотел показать, как их различать и добывать. Вместе с ними отправился и Корвин на случай, если в дороге кому-то из ребят станет худо. Путь предстоял долгий, но Луис подбадривал студентов тем, что духи леса их вознаградят не только травами, а еще и развитием способностей. Верили в это не все, но гулять многим нравилось больше, чем записывать лекции.
- Мистер Дженкинсон, - говорил один из студентов, - а разве сезон трав не закончился? Какие травы, когда на дворе октябрь?
- А вы на лекциях о девках меньше болтайте и не глазейте так часто на них. Может, и о травах что-то полезное сразу узнаете, - усмехнулся Луис. - Позорище, совсем меня не слушали на недавнем занятии. А стоит знать, что не все травы реагируют на понижение температуры. Тем более что у нас климат мягкий, да и не так-то холодно сейчас. В глубинах лесов Ньювирского округа растут некоторые целебные травы, которые именно к середине осени и напитываются своими полезными свойствами, а отмирать начинают только с появлением снега. Стыдно не знать такое! Если за дорогу не вспомните названия этих трав, без зачета останетесь. Так что думайте, время еще есть, пока тащимся.
Вивьен шла в самом конце отряда вместе с Алисой. Белесая макушка одногруппницы крутилась во все стороны, любуясь красотами природы. Все-таки земные чувствуют себя в таких местах прекраснее всего и действительно напитываются силой. Сама Вивьен тоже любовалась окружением, но, стоило, приблизиться к обрыву, как вернулись неприятные воспоминания вчерашнего дня. Она старалась изо всех сил не смотреть вниз, но тело будто само ощущало, что находится рядом с пропастью, от чего ноги дрожали. Алиса это заметила.
- Не волнуйся, Вивьен, Дебора ничего тебе не сделает, - подбадривала она.
Эта поддержка помогала, но не до конца, ведь Вивьен думала не только о нападении Деборы. Сейчас она и сама прекрасно понимала, что сумасшедшая одногруппница не посмеет что-то предпринять против нее в присутствие преподавателей. Да и при одногруппниках не стала бы себя дискредитировать, могла лишь опустить какую-нибудь очередную издевку. Вивьен очень пугала сама высота. Казалось, вот-вот земля уйдет из-под ног, и тело провалится вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоции нас объединят
FantasyВивьен поступила в Университет развития магии, предвкушая счастливую студенческую жизнь. Но что делать, если перед началом учебного года её магия неведомым образом исчезла? Вивьен подвергается насмешкам и издевательствам, учёба даётся нелегко, а тра...