Часть 10

32 6 0
                                    

- Достали двойные листочки, сейчас будем писать контрольную! - В класс зашла строгая пожилая математичка.

- Ну может лучше не сегодня? - Заныл кто-то из одноклассников, а остальные подхватывали.

- А вы и завтра не будете готовы! От одного дня умных мыслей не появятся, так что все противоречия в сторону.

Спустя полчаса Володя сердито просиживал штаны покусывая стержень ручки и треся коленкой. Ни одной разумной мысли в голову не приходило, чтобы, наконец, решить математическую задачу.

- Как успехи? - Поинтересовался Егор, дружелюбно хлопая по плечу Саши.

Они давно закончили писать контрольную и вышли в коридор, сдав листочки.

- Вроде нормально всё успел решить, а ты? - Соврал Лавров другу. На деле он совсем не мог сосредоточиться на заданиях, все цифры расплывались перед глазами, сменяя собой вчерашнюю картину. Мысли о произошедшем не давали покоя и только почти к концу урока он кое-как выполнил работу.

Прозвенел звонок на перемену и из кабинетов вывалилась толпа народу, среди которых Саша подсознательно искал зелёные глаза. Несколько секунд и знакомая макушка виднелась из десятка учеников. Тот в свою очередь мимолётно на него взглянул и направился по своим делам.
На автомате Саша хотел сорваться с места и подойти, но внутри его что-то остановило. Взвесив все мысли он удержал себя и остался стоять. Егор непонимающе на него посмотрел и хотел спросить, но тот скорее перевел тему, обсуждая планы на ближайшие выходные.

- Ко мне подруга приезжает, сто лет не виделись. - Сказал Лавров, садясь на свободную лавку.

- Это та самая, про которую ты мне рассказывал? Яна? - У Егора сразу поднялось настроение, как только он услышал про девчонку, о которой был наслышан от Саши.

- Ага, на пару дней сказала заедет, у меня переночует. - Пробормотал Лавров.

- Познакомишь? - В глазах друга вспыхнул интерес.

- Посмотрим.

- Что значит посмотрим? Вы же гулять будете, вот и меня позовите. Она же красотка, да? - Захихикал Егор, не стесняясь.

Тот с укором на него посмотрел и вздохнул.

- Будешь к ней лезть и руки распускать, так я тебе их поотрубаю, ясно?

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя