II. исповедь суккуба

2 0 0
                                    

Лаксус оставался на стороже, осознавая, что вероятность того, что суккуб способна выбраться из комнаты, нельзя исключать. Он осторожно спустился по скрипучей деревянной лестнице на первый этаж, собираясь исследовать особняк. Здешние комнаты его мало привлекали, тем не менее он старался найти хотя бы какую-нибудь подсказку. Недолго размышляя, охотник пришел к выводу, что в столь богатом доме обязательно должна быть библиотека. Значит, следовало, наведаться туда. Кто знает, возможно, там окажется что-то интересное.

Или, по крайней мере, у него будет возможность обдумать дальнейшую стратегию. Всё-таки вряд ли эта дьяволица начнет его поиски с убежища книг. Лаксус хмыкнул. Разумнее было бы воспользоваться шансом и убраться отсюда, все-таки это спонтанный заказ, на который он отправился, будучи не очень подготовленным. Но об этом ни могло быть и речи. Дреяр доведет начатое до конца и неважно, сколько сил у него на это потребуется.

Воспользоваться свечами было наиглупейшей идеей и лёгким способом выдать свое присутствие. Поэтому охотник предпочел идти в темноте. Узкий коридор казался бесконечным, повезло, что пол не скрипел. Сквозь одно из окон пробивалась мерцающая полоска луны, а по стеклу стучали ветви дерева. Стены были покрыты выцветшими обоями с едва различимым узором. Несколько раз Дреяр чуть не врезался в стоящие тумбочки и стулья. Из-за этого его немного повело в сторону, и он едва не рухнул на пол, хватаясь рукой за стену. Повернув влево, Лаксус наконец-то остановился перед массивной дверью, выполненной из тёмного дерева с замысловатой резьбой. Что-то отличало ее от других комнат, и Лаксус дёрнул за ручку. К счастью, та легко поддалась. Видимо, здесь было не заперто.

Открыв дверь, Лаксус оказался в библиотеке. Взору предстало довольно-таки огромное помещение с высоким потолком, казавшееся больше и внушительнее из-за полумрака, царившего внутри. Стены, от пола до потолка, уставлены старыми плотно приставленным друг к другу шкафами, заполненными сверху до низу древними фолиантами и свитками. Книги были разного размера, с потертыми корешками и служили пристанищем для тонких сеток паутины. Некоторые из них были закрыты на металлические застёжки, другие лежали в беспорядке, словно кто-то в них спешно рылся в поисках чего-то важного.

По периметру читального зала, между шкафами, висело несколько старинных гобеленов. В центре комнаты стоял массивный дубовый стол, на котором также скопилась пыль. На нем лежала расческа, свидетельствующая о том, что в библиотеке бывали. Неужели суккуб? Лаксус мотнул головой. Вот уж странные причуды. Хотя, если так подумать, должна же эта дьяволица чем-то заниматься, пока в этих краях не появлялись новые жертвы. Рядом со столом находилось большое кожаное кресло, которое потрескалась из-за натиска времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

охота на сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя