— Отстань от меня, пожалуйста, — пыталась уйти от предложения девушка, — Лучше просто уйди, пока Йост не вышел, — вновь начала просить Марлена, дабы не усугубить ситуацию. Чуть ли не каждую секунду взор рыжеволосой косил на магазин, где находился её друг, и каждый раз, когда кто-то выходил из гастронома, её сердце начинало биться чаще, наполняя девушку волнением.
— Ты сначала дай ответ, а потом я, может быть, уйду, — настаивал Даниэль, с лица которого не сходила ехидная улыбка. Парень прекрасно замечал беспокойство знакомой, что очень забавляло его и усиливало желание намеренно стоять возле девушки как можно дольше, дабы наблюдать за её эмоциями и за дальнейшим развитием событий. — Просто скажи, что ты согласна, и тогда я точно отстану, — добавил он, стараясь склонить Марлену к положительному ответу.
— Нет, я не согласна, — уверенно выкинула рыжеволосая, скрестив руки, — Всё, я дала ответ, можешь идти, — буркнула она, продолжая кидать взволнованный взгляд на стеклянные двери магазина.
— Я же сказал «может быть, уйду», это вовсе не значило, что я отстану от тебя после твоего ответа, который, к тому же, меня не устраивает, — нарочито медленно говорил синеволосый, делая маленькие шаги в сторону Марлены, — А вот если бы ты согласилась, я бы ушел, — тише произнес он, продолжая сокращать расстояние, — И твоя жизнь сложилась бы просто прекрасно, неужели ты отказываешься от своей мечты?
— Да, отказываюсь, — пробормотала рыжеволосая, делая пару шагов назад, отдаляясь тем самым от настойчивого знакомого, — Пожалуйста, Даниэль, уйди, — продолжила просить девушка, сердце которой бешено колотилось от волнения.
— Ну Марленочка, солнышко, — не переставал парень, продолжая шагать навстречу рыжеволосой, — Ты отказываешься только из-за Йоста, верно? — не спеша говорил он и, не дождавшись ответа, продолжил: А ведь Йост с тобой не навсегда, он может бросить тебя в любой момент, и ты останешься одна. И вновь ты окунешься в суровую реальность, из которой он тебя вытащил, и вновь будешь проводить каждый свой день в непонимании, что делать дальше, будешь продолжать молча плакать в подушку, тебе это надо?
— Нет, — нетвердо прошептала Марлена, задумавшись, — Но я не буду соглашаться, как бы ты меня не просил, — уже без уверенности в голосе говорила рыжеволосая, на сознание которой, как оказалось, очень легко повлиять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим продюсером
Fanfiction- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдержив...