пропавшая без вести

839 27 10
                                    

- Просыпайся, ты меня напугала, где твой телефон?!
- Саша?
- А кто еще?!
-Что случилось? - проснувшись блондинка ничего не понимала. Она резко приподнялась, надеялась что от этого мысли встанут на места. Не помогло.. Она ведь только пришла сюда, что могло произойти
- Я тебе написала ещё час назад, какого черта, Ли!
- Не может быть, я только пришла ведь, сколько время?
- Половина седьмого. -Саша была строга, но Лина понимала, она просто переволновалась.
- СКОЛЬКО.. Саш, прости, я видимо заснула, не знаю даже где мой телефон, нужно поискать.. не обижайся - девушка говорила правду. Ей было стыдно, ведь она знала что подруга переживала

Вчера родители Лины уехали в соседний город к друзьям, вернутся только через неделю, в прошлую их поездку блондинка пыталась не грустить, она даже позвала Влада на ночевку.

Влад - бывший парень Лины, всего три месяца назад она бы сказала что это её любимый мужчина, молодой человек, защита и опора. Что она только про него не говорила... Общество воспитывало девушку, по всем стандартам, ей всегда утверждали что она должна родить ребёнка, любить и восхищаться своим мужчиной и самое её любимое - " бьёт значит любит".

Её родители же никогда не говорили дочери подобного. Да что мелочиться, её мама - Виктория до того, как встретила папу девочки, встречалась со своей соседкой - Мартой. Они тщательно скрывали это от родителей и знакомых. Никто бы никогда не узнал об этом, если бы не одна случайность, про которую мама рассказывала уже множество раз. Она до сих пор не может понять как это произошло. Но на удивление Лины, мама не жалеет об этом, даже благодарна, ведь так она смогла встретить Алексея, за которого, позже вышла замуж и родила ему чудесную доченьку. Все вокруг восхищались красотой девочки, она и вправду была безумно красива. Голубые глаза, маленький носик, светлая чистейшая кожа, блондинистые волосы, которые подчеркивали её ангельскую красоту. Но счастье родителей было не долгим.

Виктория пригласила Марту на свою свадьбу, она искренне хотела увидеть бывшую девушку. Конечно Лёша не знал об этом, он думал они соседки - подруги, иначе он сам не уверен как отреагировал бы. Он всегда был толерантным человеком, но смог бы он принять бывшую своей жены на их свадьбе? Скорее нет, он ведь тоже своих бывших не звал. Возможно это была плохая идея приглашать старую возлюбленную, но Вика этого уже и не узнала, ведь Марта так и не явилась а, лишь написала поздравление и сказала что сидит сегодня со своей дочерью. Невеста тогда очень удивилась, ведь не знала когда Марта успела родить дочь.

Вика поблагодарила девушку и предложила встретиться как то потом. Марта не отклонила предложение, но бывшие влюблённые так и не встретились. Уже через неделю Виктория узнала что её соседка переехала в другой город, в какой именно - ей было неизвестно. Девушка искренне пыталась доведаться куда уехала Марта, прикрывала все это любопытством, ведь раньше они были " подругами". Но никто из местных не знал ничего об этом. Вопрос о том, куда переехала бывшая возлюбленная так и остался неотвеченным. Вика даже засомневалась в существовании той самой дочери, ведь никто о ней и слова не слышал, также никто не слышал о муже Марты. Девушка словно сквозь землю провалилась, все попытки её отыскать были тщетны и Вика забросила это дело. Она больше не была той, маленькой девочкой - подростком, которая была без ума, от своей соседки. У неё был любимый муж, они планировали ребёночка, уж очень им хотелось иметь детей, особенно дочь. Вика всегда мечтала иметь дочку, она даже была готова взять ребёнка из детдома, если бы они с Мартой решились...

Но больше не существует " их", чувств не осталось, осталась горечь. Горечь утраты наполняла лёгкие Вики с каждым её вдохом и оставляла осадок с выдохом. Ей было обидно, что такой, казалось бы, близкий, дорогой для неё человек, уехал не попрощавшись. А ведь они расстались мирно!

Остались подругами, время от времени встречались, чтобы выпить кофе или съесть их любимые оладушки в кафе неподалёку. Доверяли друг другу секреты, а сейчас.. Марта где то далеко, они даже связаться не могут, от этого Вике и было горько. Настолько горькой даже водка ей не казалась, а она была заядлой противницей данного напитка.

Первый месяц она постоянно находилась в раздумиях, когда пошёл второй месяц, мыслей стало меньше. Дальше ещё меньше и вот, спустя четыре с половиной месяца она узнала что беременна. Мельком подумала о том, что хотела бы поделиться этим с Мартой, ведь та знала, насколько сильно девушка хотела этого ребёнка, но не смогла, Марта все ещё не появилась. Вика твёрдо решила, выкинуть бывшую из головы, внутри неё ведь растёт дитя, оно не должно чувствовать ничего подобного. И вот до самого рождения своей малышки, новоиспеченная мама вспоминала соседку всего 2 раза, в самые значимые для неё события. В голове у Вики сложилась картинка, будто Марта умерла, ей так было легче. Она не бросила её сама, Марту вынудили. К счастью для Вики, Алексей оказался чудесным отцом, и они каждый день вместе наблюдали за тем, как росла их малютка. Маленькая Лина.

тгк: kisskrsks
Пока что мне очень нравится писать этот фф, надеюсь вам он тоже нравится. я стараюсь писать главы как можно быстрее, ведь, они не такие уж большие. в этой ≈800 слов. прошлая вообще малютка) Но пока у меня очень много идей, так что буду рада, если вы напишете в комментариях, нравится ли вам сюжет♡

Вернись, если сможешь| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя