Глава 3. Неожиданная встреча

335 36 4
                                    

-Что там? – Спросил Тарык.

-Тест ДНК. – Устало ответил мужчина. – Я ничего не понимаю.

-Тест? С кем? – Аби подошел к мужчине.

-С Фуатом. – Ферит перевел взгляд на Аби, а затем посмотрел на Тарыка. – Тут указано, что вероятность нашего родства составляет ноль процентов.

-Что? – В голос спросили Тарык и Абидин.

Ферит потер усталые глаза. Он ничего не понимал. Кто-то пробрался в его дом, ранил его бойцов, похитил жену и сына, просил не искать с ним встречи, и как контрольный выстрел – тест ДНК с Фуатом.

-Дай мне. – Тарык выхватил второй лист бумаги и быстро пробежался по нему. – Не понимаю. Тут написано, что тест был сделан с тобой почти десять лет назад.

-Что это значит? – Аби взял протянутый ему лист.

-Что могло произойти десять лет назад, что понадобилось проводить тест? – Тарык опустился в кресло, опираясь локтями в коленки. – Ферит, ты помнишь?

Мужчина отрицательно помотал головой.

-Меня сейчас меньше всего волнует этот чертов тест! – Ферит смахнул подставку для письменных принадлежностей из красного дерева на пол. – Кто осмелился похитить мою жену!

Его ярости не было предела. Всякий раз, когда Сейран была от него вдали, он чувствовал себя мертвым. Она дает ему силу, энергию жить. А теперь он вновь один. Каждая клеточка его тела начинала медленно умирать. Он словно опустошенный сосуд.

Аби внимательно рассматривал тест.

-Ферит, смотри. – Он подошел к мужчине и указал в нижний правый угол. – Видишь знак?

-И что? Что это значит? – Ферит нахмурился и продолжил смотреть на бумагу.

-Если пробьем кланы, возможно, сможем отыскать похитителя.

-У нас на это нет времени. Моя жена и сын – похищены! Я не знаю о них ничего! А если им угрожает опасность?

-Не угрожает. – Перебил Тарык.

-То есть? – Ферит посмотрел на брата своей жены. – Что ты хочешь сказать?

-Пока ты не обращаешься в полицию, их жизням ничего не угрожает. – Пояснил Тарык. – Он сам написал в записке. Аби прав. Нужно пробить этот змеиный герб и узнать клан.

Эра Корхан 3.0 Наследник мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя