Руби Оуманс - Мертвые земли

20 9 1
                                    

Автор книги _RubyO_

В качестве автора придерживаюсь жанра фэнтези, часто включаю в работы описание романтических линий, отдельно восхищаюсь тропом от ненависти до любви) Обожаю создавать сильных и находчивых героинь, которые развиваются, и к концу книги становятся то...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В качестве автора придерживаюсь жанра фэнтези, часто включаю в работы описание романтических линий, отдельно восхищаюсь тропом от ненависти до любви) Обожаю создавать сильных и находчивых героинь, которые развиваются, и к концу книги становятся только сильнее.
Книга «Мертвые земли» в каком-то плане дань мне, как девочке подростку, которая была восхищена миром фейри и вложила душу в создание своей версии этого волшебного мира. История рассказывает об Эбигейл, простой девушке, потерявшей родителей, которая однажды случайно попадает в место, словно описывающее наяву страницы ее книги, той, что лежит на тумбе и прочитана уже миллион раз. Там она узнает о пророчестве, а позже заключает такую запретную сделку, чтобы вернуть то, что у нее украли. Удастся ли ей выполнить условие, хватит ли ей на это отваги..? Ответ вы обязательно найдете, если окунетесь в Мертвые земли)

Отзыв от автора проекта: в первую очередь хотела бы отметить, что работа весьма хорошо написана в грамматическом плане, а это я люблю (ведь на ВП такое нечасто встретишь). Есть и динамика, и интрижка. Очень классно проработаны персонажи:) Вот лично мне больше всего понравилась гг. Да и в целом я люблю жанр фэнтези) Обложка также красивая, но я бы могла посоветовать написать название на ней на русском (хотя тут больше дело вкуса, наверное...).

Реклама ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя