4 4 2
                                    

(Читайте описание😊)

В настоящее время.

"Pov. Y/n"

Машина остановилось у телестудии и из неё вышла я с своим менеджером (О Ин Хе).

О: госпожа Ким нам сюда

Указывая в право она пошла вперёд а я за ней. Нас встретил репортёр, который очень просил дать интервью и в конечном итоге я через нехотя согласилась. И сейчас я уже здесь. Сижу на кресле и жду когда уже они начнут эфир. И вот раздался голос режиссёра.

Режиссёр: 3, 2, 1 начали!!!

Репортёр: Всем привет дорогие телезрители. С вами снова я Чон Чжи Хун и сегодня наш гость прекрасная актриса Ким Т/и, которая прекрасна не только в своей работе, но и в реальной жизни! Добрый вечер дорогая Ким Т/и, как Вы?

Т/и: приветствую вас. Отлично, а Вы господин Чон?

Ч: восхитительно! Я рад от одной мысли, что разговариваю с Вами! Спосибо что приняли нашу просьбу и приехали сюда.

Т/и: Вы меня смущаете🤗. Я тоже очень рада что сегодня здесь, спосибо за приглашение!

Ч: госпожа Ким в последнее время Вы в центре обслуживания многих людей. А конкретнее до нас дошёл такой слух, что Вы и господин Ли Феликс расстались. По фотом господина Ли можно предоложить, что у него есть девушка. Мы все знаем, что у него есть девушка и это Вы, но многие говорят, что это кто то другая а не Вы. Правда это всё или нет? Если да значит из-за этого Вы в последнее три месяца не появляетесь в соц сетях и на публике?

Т/и: аааам....не знаю уже с чего начать. Вы и вправду много чего знаете😅

Ч: начните с того что случилось между вами с господином Ли и в каких отношениях сегодня вы.

Т/и: нууу мы и вправду расстались и уже 3 месяца не общаемся. Мы сами об этом не объявили, но предполагаю, что фанаты давно уже догадались, потому мы уже много времени вместе ничего не делаем.

Ч: а если не секрет из-за чего вы расстались?

Т/и: между нами возник недопонимание и из-за этого мы начали часто ссорятся.

Ч: простите а что конкретно между вами произошло?

Т/и: я бы не хотела подробно всё рассказать. Потому что думаю что это будет новая тема для хейта. Но одно скажу точно. Я думаю, что Феликс это сделал намерена.

Ч: вы про что?

Т/и: про то, что он намерена расстался со мной. Ему это на руку выставить меня виноватой и выгнать. Если бы для него были важны наши отношения он хотя бы один раз услышал бы меня- я прослезился, но рассказала совершенно спокойно - и я бы не хотела об этом говорить на публике, но мне пришлось, потому что думаю только так он услышит что я говорю- я ели сдерживала себя чтобы не заплакать

Ч: эээм, простите, что напомнил об этом неприятном инциденте.

Т/и: ничего всё уже прошло-через боль улыбнулся я

Ч: так почему Вы не появляетесь на публике и в соц сетях?

Т/и: если честно я взяла паузу. Мне нужен был отдых, потому я очень устала от всего. Сейчас я полн энергии и с завтрашнего дня начну работать)))

Ч: это же отлично! А это правда, что Вы и Ян Чонин будете в одной дораме?

Т/и: да. С завтрашнего дня начнётся сёмки и......

Вот так и закончился интервью и я пошла домой. Я попросила чтобы меня не отвезли домой и отправила водителя и О Ин Хе домой. После я села за руль и пошла домой. По дороге мне захотелось выпить и я остановилась у одного магазина по пути домой. Я взяла 2 бутылки вина и пошла к кассе. Как будто на зло там был(а)...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем привет💛)
Это уже моя вторая история. В комментариях пишите вам нравиться мои истории или нет, мне так интересно ваше мнение🥹🫶🏼

Поверь Мне, Пожалуйста!Место, где живут истории. Откройте их для себя