Чонин и Сынмин зашли в дом, сняли куртки и пошли по коридору.
-о Чонин ты с другом? -улыбнулась Ли-я тут еду приготовила, покушайте.
Парни сели за стол и начали уплетать еду. Самый вкусный рамен.
-твоя мама-это чудо-посмеялся Сынмин.
-я знаю-улыбнулся Чонин и продолжал есть.Сынмин поднялся в комнату Чонина, а владелец комнаты мыл грязную посуду.
-какая красотень-сказал Сынмин, когда Нин зашел в комнату.
-хах,ну да-почесал затылок лис.
-оо гитара-заметил Мин и взял в руки-я умею играть-он улыбнулся и начал производить нежные ноты, а когда привык, стал играть более тяжёлые песни, а Чонин с очарованным лицом слушал.Примерно 3 песни подошли к концу и Мин положил гитару обратно.
-ты..ты очень красиво играешь-сказал удивленно Нин.
-я одурманил такого прекрасного мальчика? -Сынмин улыбнулся, а Чонин покраснел.-да ну! У тебя есть приставка! -воскликнул Сынмин и взял джойстик-давай поиграем!
Чонин тоже взял джойстик и включил телевизор. Они играли в бои, Нин всегда выигрывал, а Сынмин возмущался от чего Чонин смеялся.
-ты не честно играешь! Признайся, пятый боя подряд-с недоумением сказал Сынмин и они начали ещё один бой.
-ах ты ж-Чонин опять выйграл, а Сынмин на него накинулся и начал щекотать -получишь ты у меня-Чонин упал, а Сынмин все продолжает его щекотать надвисая над ним. В этот момент дверь в комнату открывается.
-мама? -Чонин смотрит и видит Чана который видит всю эту картину. Старший с грохотом закрывает дверь и уходит.
-Крис может.. -не закончила мама.
-нет, спасибо-он грозно уходит.Чонин встает и извиняется перед Сынмином, а после убегает за Кристофером.
__________________________
262🪿Про звездочки не забиваем😮💨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятный чай
Fantasyя пытался написать что-то нормальное, но это то, что пришло ко мне в голову первым. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!