4 глава

2 0 0
                                    

тот вечер однозначно остался у тебя в памяти.

твоя группа отправилась в поездку в город неподалёку, для осмотра здания, проектирование которого было доверено университету.

на протяжении первых дней вы с субином переписывались и даже созванивались, один раз. случайно. расстраивает? скорее нет.

очередной скучный вечер, тебе приходит сообщение:

очередной скучный вечер, тебе приходит сообщение:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

хаха, неожиданно.

что он придумал? ты быстро вышла из дома, перед тобой была его машина и он сам? ты быстро подбежала к нему.

-что ты тут делаешь?
-скучал.
-как-же твоя работа? сейчас уже вечер, ночью будет тяжело ехать.
-не переживай об этом.
-я могу договориться с другими ребятами, ты сможешь остаться.
-я буду жить в отеле, спасибо за волнение. очень странно, но я рад этому.

ты не знала что можно ответить ему. как-же это напрягает.

-я привёз тебе немного сладостей.-от протянул тебе пакет, который был наполнен вкусняшками.
-оой, спасибо..это очень неожиданно.
-рад, что тебе понравилось. вы надолго ещё тут?
-точно не знаю, может неделю..это нужно уточнить.
-я тебя понял.

неловкое молчание.

-пойдём.-уверенно сказала ты, вырвавшись вперёд.
-а куда мы?
-за это время я нашла место, в котором можно почувствовать себя спокойно. хотела бы поделиться этим с тобой.

это было довольно далеко, но это точно стоило того.

спустя 15 минут обычного шага, а также спустя много-много ступеней, вы наконец-то пришли к этому месту. с него открывается вид на город, а также детская площадка, на которую явно не каждый попадёт.

-как-то так.
-спасибо.
-за что?
-кажется, это место для тебя важно.
-ты прав..-это было очень неловко, ты не знала как продолжать разговор.

субин быстро решил эту проблему, парень залез на детскую спортивную установку, жестом показывая, чтобы ты села рядом.

он был шикарен. вид.
вид на город или же..вид на него. это не было похоже на тебя. тебе было неловко и комфортно одновременно..хотелось разлуки и нахождения рядом 24/7. это было очень..приятно. спокойные разговоры, так приятно.

-субин.
-что такое?
-я хочу, чтобы это было нашим третьим свиданием.
-что? ты все ещё помнишь про это? я приятно удивлён, как скажешь.-сказал тот с улыбкой на лице.

тебе хотелось побыстрее это закончить. нет, нужна более правильная формулировка. у тебя был план. удостовериться в нём и на последнем свидании начать отношения, если, конечно, он захочет этого.

поздний вечер, тёмное небо.

ты резко вскочила с этой установки и подбежала к качелям. давайте признаем, что качели это лучшее, что есть на площадках.
парень немного удивился от скорости, но сумел быстро повторить за тобой. уже на качелях он снял с себя бомбер и накинул его на тебя.

-кажется, ты замёрзла.
-спасибо. тебе не холодно?
-вовсе нет.

по нему ещё давно можно было понять, что ему нравится смущать тебя.

-может пойдём? у тебя завтра тяжёлый день.-сказал тот, с немного хитрой улыбкой. конечно ты её не заметила и как ни в чем не бывало ответила.
-завтра у нас не так много дел, если хочешь после этого я могу показать тот дом.
-конечно хочу.

пока шёл этот довольно неловкий разговор он взял тебя за руку, так вы шли всю дорогу. это не удивляло.

-кстати, т/и.
-да?
-а ты знала, что нравишься мне?

хаха..знала? вроде как он сам говорил тебе. это очень неловко.

-а к чему это?
-хотел, чтобы ты знала это.

после такого тебе захотелось зарыться в землю, полностью, на долгое время.

-спасибо тебе за этот вечер.
-тебе спасибо, был рад увидеться.

будет ли слишком? не будет.

ты обняла его, по твоему мнению это сильная близость и показание твоего доверия к человеку. он был в шоке, но..его счастливые глаза, которые ты к сожалению не видела, были полны радости и любви.

и вот квест под названием "тихо зайти в дом и никого не разбудить" был успешно пройдён, вроде.

ты пошла в душ, отдохнула, субин уже приехал в отель. тебя ждёт очередная бессонная ночь. пора бы разобраться в своих чувствах.

-------------------------------------------------------

извиняюсь за возможные ошибки.

-------------------------------------------------------

636 слов.

я не такой Место, где живут истории. Откройте их для себя