- Как ты?
С этого, на первый взгляд простого вопроса, всё и началось. Эта история может показаться вам смешной, обычной, а может так и есть, но всё же, здесь будет маленькая частичка правды, которая, как по мне поможет многим.
На улице летний теплый вечер, солнце садится в закат, светлячки и кузнечики приятно шумят в кустах. Я гуляла по тропинке маленького леса вместе с подругой, её имя Тия. Мы решили устроить пикник на высоком холме, на котором можно лежать и смотреть на звёздное небо. Пришли, расстелили покрывало, разожгли костер, чтобы не было сильно холодно, хоть на улице и лето, ночью всё же всегда прохладнее чем днём. Мы сидели напротив друг друга, ели домашние сэндвичи слушая музыку нашего любимого исполнителя, смеялись и шутили, запах костра добавлял приятную для души атмосферу. Но всё же, что-то было не так. В душе всё такая же пустота, в которой на миг появляется светлый луч и в этот же миг исчезает. Мне весело, и в тоже время грустно. И я не понимаю что делать. Тия, от которой ничего не скроешь, заметила это, внимательно меня изучила и тихо сказала:- Мия? Как ты?
Я подняла свой взгляд от костра и посмотрела на подругу. Я видела беспокойство в её глазах, поэтому я слегка улыбнулась ей и ответила:- Всё хорошо
Я не хотела беспокоить подругу своими проблемами и тем более, чтобы она что-то узнала. Девушка напротив нахмурилась и убрала сэндвич, потом села рядом со мной.
- Вот только не надо врать. Я всё прекрасно вижу. Что случилось? В последнее время ты очень грустная, Мия. Расскажешь?
Я тихо вздохнула и тоже убрала сэндвич, смотрела на искры огня перед собой, которые медленно вдруг начали расплываться. Это были слёзы в моих глазах, я не контролировала их, они сами подступили наружу, и теперь медленно катились по моим щекам. Я не смогла сдержаться и заплакала. Тия удивилась, но тут же притянула меня в тёплые объятия и начала гладить по спине.
- Мия..почему плачешь? Что-то болит?
Я молчала. Я не знала, как выразить свои чувства. У меня ничего не болит. Я полностью здоровый человек. Но вот сердце..кажется оно и болит. Больно, когда тебя не понимают, когда думают, что ты ленивый человек, когда считают тебя бесчувственным существом, больно, когда на тебе срывают свои эмоции а на следующий день говорят что всё хорошо, больно...как же больно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История "Котёл"
Teen Fiction"Котёл" - история о дружбе и внутренней борьбе, рассказывающая о Мии, которая скрывает свои чувства за маской улыбки. В теплый летний вечер, на пикнике с подругой, она открывается, учась выражать свои эмоции. А что скрывается под словом "котёл", вы...