(Ребят, у меня есть свой тик ток аккаунт:nkeeeifanss , инста:nkeeeifanss , тгк:nkeeeifans.Прошу подписаться кому не сложно, спасибо за внимание! Переходим к продолжению))
***
Мы ехали молча. У меня не было сил что то сказать. Было ужасно вспоминать все те мучения которые пережила... Надсь такого больше не будет... Спустя 30 минут мы приехали ко мне домой. Никита решил пойти со мной так как сильно переживал за меня. Зайдя в квартиру я разулась и пошла искать аптечку. Мне нужно было что то делать с руками... Найдя её я достала перекись водорода и полила на ладони, и заматала их бинтом. Надо завтра к врачу сходить... Я вышла из ванной и пошла к Никите.
Никита-всё нормально?
-да...
Никита-чего такая грустная?
-серьёзно, почему же?! Плохо мне Никит, плохо. У меня в голове не переваривается вся эта ситуация. Очень много вопрос на которые даже ответа нет...
Никита-прости... Прости за то что я впутал тебя в эту ситуацию...
-ладно, Никит, проехали...
Никита-окей...Я решила приготовить покушать. Готовить я стала яичницу с беконом... Ммм, как же я обожаю это блюдо. Одно из самых моих любимых домашних блюд... Пока я готовила мне позвонила Оля...
*разговор*
Оля-ало, привет родная. Ты как?!
-да так, не очень
Оля-я к тебе через 30 минут приеду
-давай, жду!)Я сбросила трубку и пошла накладывать покушать... Я наложила ещё Никите, так как по его виду было видно что он не ел с утра... Наложив еду в тарелку я пошла к Никите за стол...
-на поешь)
Никита-ммм, спасибо
-всегда пожалуйста!)
Никита-может покушаем и пойдём погулять?)
-Никит, не получится
Никита-почему?
-Оля скоро приедет)
Никита-аа, ну тогда ладно!)Мы покушали и решили посидеть посмотреть киношку... Где то через 5 минут приехала Оля
Оля-привеет, господи, как же я за тебя переживала!
-ххаха
Оля-ну слава богу всё нормально!
-ага, пошли в гостинную, там Никита!)
Оля-ооо, пошлииМы пришли к Никите и стали все вместе смотреть киношку. Время пролетело очень быстро, было уже 7 часов вечера... Мы решили все вместе пойти гулять. Позвали Тёму и Егора. Погода была хорошая, но не тёплая... Я одела джинсы, лонгслив и жилетку... Мы обулись и вышли, на улице уже стояли пацаны. Я побежала к ним обниматься. Очень сильно я по ним соскучилась.
Егор-привеет
-привет
Артём-ну ты как?!
-та нормально вроде
Егор-что тебе сделал этот далбоеб??
-аээ, Егор, не напоминай пожалуйста. Может потом расскажу
Егор-а ну ладно, сорян...Мы ходили, гуляли по всей ночной Москве. Был такой вайб. Я снимала кружочки, видео в тик ток. Было прекрасно находиться в любимой компании, с любимыми друзьями и моим любимым парнем... Да, мы с Никитой не расстались. И слава богу... Этот вечер-ночь я провела прекрасно, в кругу близких мне людей...
-------------------------------
Суупер маленькая глава. Думаю уже скоро закончу этот ФФ. И начну другой!). Сразу извиняюсь за ошибки!). Всем хорошего дня!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё из за неё||nkeeei
FanfictionДевушка по имени Ника пошла на концерт нкея, юника и артёма шиловца со своей подругой Олей где всё и началось... В этой истории есть 🔞 Буду рада если вы поставите звёздочку на каждую главу🤍✨