Ясное утро.
Ким обулась и вышла со своей хижины.
В Глэйде уже кипела работа, каждый был занят своими делами. Но у Ким не было дел, можно сказать что её "наказание" - это безделье в Глэйде.
Завтрак она естественно пропустила, так как Ким встала слишком поздно. Ведь чуть ли не каждый день она с бегунами встаёт рано на рассвете в лабиринт.- Эй Фрай, не устал торчать на кухне, прогуляемся? - сказала Ким откусив яблоко.
- Я бы с радостью, но как видишь, работа не ждёт. - ответил повар продолжая следить за своими помощниками. - Эй! Аккуратнее с мешками!- Кэтрин вздохнула и двинулась дальше. У выхода она встретила маленького мальчишку, лет так 13.
- Ким! Ким! - махая рукой он подбежал к ней. - Доброе утро, как спалось?
- Привет Чак, отлично, ты чего такой радостный?
- Сегодня прибудет ещё один новенький, теперь я не буду самым последним. - ответил мальчик расставив руки на бедра и с гордостью смотря в даль.
Ким уже встречала многих новеньких, поэтому это её уже не очень впечатляло.
- И правда, забыла. Ну уж теперь то ты точно не чайник. - улыбнувшись она взъерошила ему волосы."Чайник - новичок, прибывший в Глэйд последним."
- Спасибо. - засмущался Чак. - Кстати почему ты не в лабиринте с Минхо? Вы же вроде в одной паре.
- Я слишком умна для них, они захотели хоть что-то сделать сами. - Прикольнулась девушка.
- Вот как..
- Не бери в голову. А как у тебя дела?
- Не жалуюсь, чаще всего помогаю строителям. - улыбаясь ответил мальчишка, все ещё думая о прибытии новенького.Раздался чей-то свист. Ким и Чак повернулись к источнику звука. Это был Галли. Строитель рукой подозвал Чака.
- Блин, мне пора, встретимся позже! - Чак помахал Ким и помчался к Галли. Кэтрин помахала в ответ. Далее она снова направилась к Ньюту.- Доброе утро, белобрысый.
- Утро? Скоро день, спящая красавица. - Ухмыльнулся Ньют.
Ким в шутку указала парню средний палец, и тот в ответ.- Хочешь помогу? А то уже совсем делать нечего..
- Отдыхай Ким, это не твоя работа.
- Да ладно, мне не сложно. - Девушка скрестила руки на груди.
- Нет, если бы..
Раздался сильный и низкий звук сирены, что означало прибытие новенького.
Ребята переглянулись а затем направились к лифту. Туда уже собирались другие парни, особенно в спешке Чак.Лифт открыли и вытащили новичка на землю, а точнее бросили..
Ким стояла позади всех, ведь её это не так уж и интересовало.
Все лица были направлены на новенького. Вдруг тот неожиданно вскочил и побежал прочь ото всех, кто его окружал. Ким это удивило, ведь большинство лишь оглядывались вокруг своей оси, и находились будто под гипнозом, а некоторые и вовсе отказывались выходить из лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две капли воды
Adventure| Две капли воды | (Thomas) Она прибыла в Глэйд вместе со своим братом, в одном лифте. Без памяти пробыв 2 года в Глэйде единственной девушкой - она становится одной из людей, без которых Глэйд бы пустовал. Ее брат Минхо, защищает её от всех и всег...