Часть 11

40 5 0
                                    

Минуты в потолок, часы медленно переваливают за полночь, потом близится четыре утра и только в пять Володе удается заснуть. Не прекращая думать о голубосерых глазах в организме парня перестает вырабатываться мелатонин. Проспав от бессилия всего два с половиной часа он помятый встает с кровати. Спать всё равно не особо хочется. Наливая стакан воды он смотрит в окно, на улице туманно и спокойно,  от чего то даже грустно и одиноко на душе.
Прошлая девушка Володи слишком надоедала своим нытьем буквально от каждой мелочи. Дай только повод. Марина скучала по своей второй половинке каждую секунду, нагружая своими ночными звонками,  не давая вдохнуть свободной грудью,  носилась с ним, как мать с новорожденным младенцем.
Возможно,  преувеличение,  но фактически это выглядило именно таким образом. Кроме этого парень устал от количества их драм в последнее время и решил не морочить себе мозги. Заводить отношения в ближайшие пару лет он однозначно не собирался, выбирая путь холостого.
Позавтракал яичницой с кружкой кофе и вышел в прихожую. В отражении зеркала расположился славный высокий парень с каштановыми волосами, которые завивались от природы в легкие кудри, широкоплечий и фигуристый. Стилем одежды он также не принебригал,  выбирая только однотонные базовые вещи.   Девчонки были заинтересованы таким обворожительным красавчиком, а Володя был и не против повзаимодействовать с окружающими особами, которые бывало успевали кокетничать с ним.
Но такое случалось далеко не всегда, судя по паршивому характеру парня. Что уж тут говорить, задира, выпендрёжник, иногда хам и, конечно же, похуист.
Селиванов и сам понимал, что не мог похвастаться своим поведением. Ну таким уж вырос, ничего не поделаешь. Ангел не спустится с неба и ненаделит его превосходным складом ума. Остаётся лишь один вариант – меняться самому, но было бы еще желание... Или можно попробовать измениться в лучшую сторону с помощью другого человека. Такой, например, появился в Володином окружении год назад и не выходит из головы уже целые сутки.
Напялив ветровку он вышел во двор. Апрельский мороз окутывал парня, заставляя застегнуться и накинуть капишён. Лучи солнца падали на где-то ещё не растаявший снег, из-за чего тот ярко блестел, ослепляя глаза. Закурив сигарету Селиванов зажмурился, потирая замерзавшие пальцы. Зависимость преследовала его уже пару лет. С никотином голова освобождалась от ненужных мыслей, а лицо принимало спокойный равнодушный взгляд.
Выйдя в переулок,  после которого уже виднелась школа Селиванов сделал последний затяг, выдохнул клуб дыма из легких и кинул окурок в рядом стоящую помойку.
Через пару метров он увидел Егора,  тот махал рукой. Подойдя ближе Володя заметил на лице друга суровый взгляд.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя