Утро у вольта пик...

103 0 0
                                    

Pov Вару:

Я Вару, и мне на этот момент 15 лет, у всех Вольтов есть короли, у Габриэль Данте, у Феликса Ромео, а у Зонтика Куромаку. А почему у меня нет? А потому что его выгнали...

end pov Вару:

За окном стоял прекрасный летний день, кто-то шел на работу, кто гулял и катался на роликах, скейтах, велосипеде и самокате.

Время: 11:20

Клоны уже все встали и давно позавтракали, но Вару сидел в комнате и переписывался, с кем? Он переписывался со своим королём...

Во время переписки

Рогатый😈

- Вару, доброе утро.

- Доброе, как спалось?

- Хорошо, а тебе?

- Замечательно!

- Я рад, сегодня я к тебе ночью зайду, а ещё ты гулять идёшь?

Спрашиваешь, конечно иду!

Хорошо, тогда в 14:30 у ТЦ «ВолгоМолл».

- Хорошо!

(Конец переписки)

Чтобы скоротать время, Вару решил порисовать, он сел за стол, включил планшет и приступил к рисованию. Он решил нарисовать Пика, Эмму, себя, Рикардо, Рудольфа и Мим. Простыми словами, свою масть. Вару начал рисовать Пика, он приступил и начал выводить очертание фигуры Пика.

Через час

Вару закончил рисовать тело своего короля и остановился на волосах. Вару посмотрел на часы, время было 12:25, Вару решил сохранить рисунок и продолжить позже. Через 20 минут Вару стал собираться. В серую футболку со смайликом и черные джинсы, и одел аксессуар на шею.

Вару вышел из комнаты и направился к прихожей, он надел кроссы и взял сумку.
Пояснение:
Г - Габриэль
К - Куромаку
Д - Данте
Ф - Феликс
В - Вару
З - Зонтик
Р - Ромео
П - Пик
Фе - Фёдор
Дж - Джокер

К: Вару ты куда?
В: Гулять.
К: Чтобы в 8 был дома.
В: Раньше меня Пик до 11 отпускал...
К: Я тебе не Пик, который алкаш, курильщик!

Вару взял ключи и вышел из дома, он одел наушники и пошёл к ТЦ «Волго Молл».
___________________________________
Извините, что так мало, это мой первый фанфик, не судите строго, пожалуйста. Pov Вару:

Жизнь ПиковыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя