Съемка

50 2 0
                                    

Мы быстро собрались, я даже не накрасилась, так как у меня в Костином доме нихуя не было, прям так и поехала, во вчерашней одежде. Ну, а что? Я думаю, ничего такого, так как одежда не помялась за ночь, да и тем более я впервые бы снялась в ролике Эксайла. Зачем упускать такую возможность? Тем более может мы будем чем-то грязным заниматься на съемке и выйдем оттуда грязными, так что особой роли не играет. Я итак красивая. Через 30 минут мы на машине приехали по присланной геолокации.
Мы вышли из машины.
(Если что, я раньше была знакома с Даноном и Аньчиком. Также с Эксайлом)

.

Л: ну наконец-то блять! я уже думал, тебя не ждать

Костя подбежал к Данону и пожал руку.

Л: привет, Катя. ты решил ее тоже взять? ..кстати, зачем?

Костя быстро посмотрел на меня взглядом с просьбой спасти его. Я стояла молча. Тут Костя уже открыл рот говорить, но его перебил Саня Парадеевич, который подбежал и поздоровался, начиная рассказывать идею видео.

С - Саша Парадеевич

С: бля, ты реально приехал на съмку даже не зная идеи? так ещё и взял с собой Катю. ну ладно, главное чтобы людей было поровно

См: в смысле?

С: ну так, сегодня видос с гляделками

См: что блять?

С: кто последний моргнет

См: серьезно?..

С: да

См: ладно, хорошо

Л: го к илюхе, там уже начало скоро

Мы пошли к Илье на съемочную площадку. Она была такая же, как и в прошлых гляделках.

Потом принесли столик, два стула и оставалось 15 минут до съемок.
Мы с Костей подошли к Эксайлу.

Ка: привет

Э: о, наконец-то! съемка через 15 минут, идите ко всем садитесь. сценария нет, все на импровизации

Мы с Костей ответили «хорошо» и отошли ко всем, сели на свободные места рядом и начали разговаривать.

Ка: бля, пиздец страшно

См: да че ты, все нормально, завезем

Ка: ну да, я постараюсь.

И тут Илья кричит всем тихо и начинает съемку.

Э: всем привет! вы смотрите 3 часть видео «кто последний моргнет». в данный выпуск мы позвали 20 участников, среди них есть и те, которые уже снимались в предыдущих частях: бустер, дилара, инстрина, кокошка, влад куертов, юна, илья эксайл, каролина, саша парадеевич, кая, леша кореш, токсис, генсуха, влад влог сквад, сабина, янчик, илья сатир, саша фреймтеймер, плохой парень и катя. участники, разбейтесь по парам, после чего каждая команда вытащит жребий с номером, после чего мы начнем».
как только эксайл договорил, все сразу начали разбиваться на команды, а мы сидели с костей дальше всех и не спешили искать себе пару.

Ка: че ты, с кем?

См: да наверное пойду лехе предложу, а то саня с каей

Ка: окей

Костя подошёл к Корешу.

См: че, будешь со мной? или у тебя уже есть

Л: а, да я уже с фрамой, найди ещё кого-то

См: ладно

Костя не стал искать кого-то ещё, он пришел назад ко мне.

См: короче леха там уже с фреймтеймером. а ты че, с кем будешь?

Ка: да с тем кто останется, с тем и буду, на самом деле все равно. я с каждым из них знакома лично

См: если хочешь, можем быть вместе...........в команде

Я на секунду замерла, потом ухмыльнулась и согласилась.

Мы вытянули номер и нам выпал 10 номер. Последний.

Ка: какие мы везучие, хуй завезём

См: да ладно, может и завезём даже в конце

Всё может быть Место, где живут истории. Откройте их для себя