1 приезд в Коктебель

12 1 0
                                    

всем доброго времени суток. я Зуева Софья Сергеевна. мне 16 лет. я из Москвы, но сейчас еду к двоюродному брату в Коктебель. учиться... да какое учиться?! сбежала я от постоянных пьянок отца и каждодневных избиений, так к тому-же мой папаша задолжал каким-то важным людям не малую сумму денег. и это была последней каплей, я собрала все свои вещи и сейчас еду к братишке. да,  давненько я его не видела. лет 5 наверное. через час я должна быть на месте. а щас я опишу свою внешность.

я ростом 155, длинными шелковистыми темно-коштановыми волосами, карими глазами с длинными нарощенными ресницами, губы немного пухлые, проколото крыло носа. фигура у меня в принципе обычная песочные часы грудь 2 размера, ягодицы среднего размера.

вроде бы всё.

и вот поезд остановился люди начали выходить, а я решила не спешить, все равно долго стоит поезд. и вот наконец-то я выхожу из поезда, иду с большим чемоданом рюкзаком и сумкой к лавочке. сажусь и заоню Гене.

- ну Гена.. ну возьми трубку...

я повторила это действие раз 50 точно.

- крокодил ебаный...

и вот спустя минут 10 я вижу крокодила Гену. он ищет меня, смотрит по сторонам и вот собирается звонить.

- алло.

г- ты где?

- на лавочке сижу.

г- блять.. на какой?

- сзади.

он повернулся. увидев меня, он сразу отключил телефон и побежал ко мне. я встала и раскрыла объятия. он меня сильно обнял, как и я его. мы так простояли минуты 2-3. потом он посмотрел на меня.

г- почти не изменилась, Сонька) или подожди ты выросла что ли?

- Гена!)

г- ладно, полторашечка)

он взял чемодан с сумкой, а я рюкзак и мы пошли в машину.

- Ген, у тебя есть покурить?

г- ой, как тебя Москва испортила, уже куришь.

- да не Москва испортила, а папаша.

г- че он там как?

он протянул мне пачку сигарет и зажигалку. я подожгла ее и сделала затяжку. протянула жигу с пачкой брату.

- да никак. бухает, спит, работает. и так каждый день.

г- а из-за чего ты приехала то сюда?

мой рыцарь с шрамамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя